Михаил, Вам из контекста не понятна мысль? Звучит странно? Почему такая реакция?
На самом деле, выбирая работу на удаленке, соискатели часто ошибаются с обязанностями. Думают, что успеют и на пляже полежать и дела рабочие поделать.
Это не так!
Мы тоже любим клиентов, которые контролируют свои результаты на zoon.ru))
Базовые потребности все равно зхакрывать рано или поздно придется :)))
Как я понимаю, это примерные подсчеты еще и с небольшим количество входящих звонков. 300 входящих - это маловасто, если брать салоны МСК и СПБ, то там эта цифра будет значительно выше. То, что клиент стал звонить в другой салон - уже потеря, минус первые 7000 рублей, а там и его последующие 6 посещений в то же самое место)))))
Добрый вечер, я из Зуна
Карточкой организации на картах мы занимаемся, потому что это есть в договоре - заполняем информацию (если не было заполнено) и ставим номер. Источник звонков в ЛК виден, чужие звонки мы себе не приписываем.
Если вы сами коллтречите звонки, или по каким-то другим причинам хотите от всего этого отказаться - сообщите своему менеджеру на Зуне.