Всем здравствуйте. В начале апреля заказал покупки в сберМегамаркете, есть скрин что должны начислить бонусы сбер спасибо, спустя две недели пришли бонусные рубли, которые отображаются Серым цветом и их нельзя использовать. Написал обращение, которое "рассматривали" почти два месяца, якобы работают специалисты для устранения неполадок. Что в итоге, 28 июня приходит письмо, мол проблема решена, спасибо что пользуетесь нашими услугами. На самом деле как были бонусы серыми, так и остались. Поэтому заново написал ещё одно обращение.Пробовал заново заходить в Sber ID, заходить через браузер, через другие устройства ничего не помогает к сожалению. У кого была такая же ситуация, помогите, если сможете.
#СберМегамаркет #Сбер неужели нельзя решить проблему и конвертировать бонусы в бонусные рубли?
Здравствуйте! По вашему вопросу написали вам в личные сообщения. Мы постараемся разрешить ситуацию как можно скорее в текущем обращении GDS-1474948.
Здравствуйте, надеюсь, хоть здесь мне помогут с решением вопроса. 8.08 был сделан заказ на сумму 87990₽, 10.08 я по своей инициативе отменила заказ, заказ в течении суток поменял статус на «отменен», но чек о возврате так и не пришел на почту, так же не появился в личном кабинете. Написала в ВК, ответили, что создали обращение и в течении двух календарных дней чек предоставят. Сегодня 13.08, в ВК перестали отвечать, на горячей линии говорят, что обращение рассмотрят в течении неизвестного никому времени. Я вообще не могу понять, какое обращение тут может быть, ситуация прозрачна, никаких спорных моментов. Заказ-предоплата 100%-отмена заказа-возврат средств. Помогите вернуть деньги.
Скажите, если по утверждению Сбербанка меня дезинформировали по начислению бонусов
Свершилось, спустя 3 месяца сделали конвертацию бонусов. Спасибо конечно за это, но ждать пришлось долго, много потраченного времени и нервов, чтобы решить эту ситуацию.