Всем здравствуйте. В начале апреля заказал покупки в сберМегамаркете, есть скрин что должны начислить бонусы сбер спасибо, спустя две недели пришли бонусные рубли, которые отображаются Серым цветом и их нельзя использовать. Написал обращение, которое "рассматривали" почти два месяца, якобы работают специалисты для устранения неполадок. Что в итоге, 28 июня приходит письмо, мол проблема решена, спасибо что пользуетесь нашими услугами. На самом деле как были бонусы серыми, так и остались. Поэтому заново написал ещё одно обращение.Пробовал заново заходить в Sber ID, заходить через браузер, через другие устройства ничего не помогает к сожалению. У кого была такая же ситуация, помогите, если сможете.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Эмиль Огнев
Автор

#СберМегамаркет #Сбер неужели нельзя решить проблему и конвертировать бонусы в бонусные рубли?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! По вашему вопросу написали вам в личные сообщения. Мы постараемся разрешить ситуацию как можно скорее в текущем обращении GDS-1474948.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Матовецкая

Здравствуйте, надеюсь, хоть здесь мне помогут с решением вопроса. 8.08 был сделан заказ на сумму 87990₽, 10.08 я по своей инициативе отменила заказ, заказ в течении суток поменял статус на «отменен», но чек о возврате так и не пришел на почту, так же не появился в личном кабинете. Написала в ВК, ответили, что создали обращение и в течении двух календарных дней чек предоставят. Сегодня 13.08, в ВК перестали отвечать, на горячей линии говорят, что обращение рассмотрят в течении неизвестного никому времени. Я вообще не могу понять, какое обращение тут может быть, ситуация прозрачна, никаких спорных моментов. Заказ-предоплата 100%-отмена заказа-возврат средств. Помогите вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! По описанной ситуации написали вам уже в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Бадаева

Помогите, восстановить справедливость

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Бадаева

Скажите, если по утверждению Сбербанка меня дезинформировали по начислению бонусов

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Бадаева
Ответить
Развернуть ветку
Светлана Бадаева
Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Видим, что в рамках обращения GDS-1532959 специалистами была предоставлена полная информация. Если у вас остались дополнительные вопросы, необходимо обращаться в СберСпасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Огнев
Автор

Свершилось, спустя 3 месяца сделали конвертацию бонусов. Спасибо конечно за это, но ждать пришлось долго, много потраченного времени и нервов, чтобы решить эту ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда