Арскригициониец

+40
с 2023
2 подписчика
1 подписка

Это все ясно, но дело в том, что тысячи подписчиков это сделать не заставишь. К тому же она снова включается при каждом обновлении приложения. Так что вы верно написали – постепенно алгоритмы могут вывести записи в нулевой приоритет и подписчик будет висеть мёртвым грузом.

Такие нецелевые партнерки очень плохо воспринимаются, как реклама, а не как нативная интеграция. Я конечно все буду пробовать, но нетематические паринерки вряд ли приживутся.

Для меня это подработка. Но есть люди с сетками, которые этим серьёзно занимаются. Есть миллионники, которых убивают новые алгоритмы, а ведь люди ради этого вкладывали большие суммы в рекламу. Поэтому я и пишу здесь, что для серьёзного заработка на монетизации сообществ данная платформа более не годится.

Ну вот у меня лента зачастую кончается (в буквальном смысле доходит до конца), а большой процент записей из сообществ, на которые я не подписан, там так и не показывается. Зато показывается куча рекламы и рекомендаций оттуда, куда я не подписан. Вот и причина, почему подписчики не видят контент. Также, при отписке от любого сообщества на мобильном приложении, вам сначала предложат скрыть его из ленты, и только потом дадут отписаться. Зачем это сделано? Очевидно, для того, чтобы циферки были больше и менеджеры отчитались о растущей аудитории сообществ.

Я так и пытаюсь делать в данный момент. К сожалению, любые CPA партнёрки по игровой тематике это не такой стабильный доход.

Биржа рекламы работает очень плохо в свете обновлений, которые там были сделаны пару лет назад, там сейчас даже сообщество для рекламы напрямую выбрать нельзя. Все рекламодатели уходят в таргет, который выполняет те же функции но с большим числом настроек. Прямая реклама в умной ленте также работает очень плохо, так как охват снижается алгоритмами очень сильно, опять же все рекламодатели ушли почти со времени её появления. Сейчас очень трудно вк монетизировать этими старыми способами.

Платформа даёт виральные охваты (т.е. просмотры не подписчиков). Это хорошо само по себе, но не отменяет другую проблему: охваты от самих подписчиков не превышают 20%. Это чувствуется тем более, чем больше человек в группе. Из 100 подписчиков просмотрят вашу запись только 20 случайных, а из 10 000 – только 2 000. Получается, что чем больше подписчиков в группе, тем всё меньше и меньше смысла в каждом новом из них. На охваты миллионников так вообще больно смотреть, в большинстве таких пабликов хорошо если 50,000 будет охват у поста, где половина это виралы. На фоне этого новые требования по привлечению 1250 подписчиков в месяц выглядят абсурдно. Как их выполнить – не ясно. Крутить ботов/офферов вместе с просмотрами наверное будут самые находчивые.

1