1. Подскажите, сколько респондентов участвовало в опросе?
2. В вопросе про каналы продвижения что имели в виду под performance и почему отдельно указана контекстная реклама?
К сайту действительно много вопросов. Картинку создали красивую, но сайт рассчитан для очень профессиональной аудитории, а не простых людей.
Много работаю с застройщиками, поэтому очевидные ошибки, из-за которых потом клиент будет получать мало звонков, а винить маркетологов, бросаются в глаза.
1. Не понимают люди, когда логотип находится в центре страницы. Для большинства привычней расположение логотипа в левом верхнем углу. Хочешь вернуться домой - на автомате начинаешь вести курсор в левый верхний угол. Навигация по сайту при центральном логотипе затрудняется в 6 раз. Исследование Nielsen: https://www.nngroup.com/articles/centered-logos/
2. Не понимают люди меню в виде гамбургера. Тем более, что у вас шапка сайта не отбита в отдельную плашку. (Я тоже сначала гамбургер не заметила). И да, Neilsen тоже писали, как гамбургеры портят UX: https://www.nngroup.com/articles/hamburger-menus/
Как минимум - гамбургер стоит сделать ярче, другого цвета, в виде иконки.
Но лучше - не мучать людей и сразу вынести основные разделы сайта в меню, второстепенные - в футер или выпадающим списком. О комплексе, о застройщике, контакты, ипотека - это то, что люди хотят читать сразу, не копаясь глубоко по сайту.
Измените меню, и удивитесь, как у вас сразу вырастет глубина просмотра сайта и увеличатся звонки.
3. Верхнее меню нужно закрепить. Телефон, навигация по сайту - это то, что должно быть всегда у человека перед глазами при скролле по странице.
4. Расположение ЖК описано красиво, но людям такие картинки неинформативны. Сколько рядом школ, детских садов. Сколько минут до метро, до остановки (очень важно!). Сколько магазинов, какие? Фитнес-центры. 3й экран с картинкой карты мало информативен, карта картинкой, а не встроенный Гугл Мапс. А хочется увеличить-увеньшить, чтобы посмотреть крупнее, где находится ЖК и что рядом.
5. Страница выбор планировки-целый экран отведен только под фильтры, а чтобы посмотреть результаты нужно проскроллить. Удобно - когда как в интернет магазине фильтры сбоку и всегда на виду вместе с результатами выдачи. Чтобы не забывать, какие параметры указывал и быстро переключаться.
Это основное, первое, что бросилось в глаза. Так можно еще портянку рекомендаций написать при глубоком анализе.
"И я уверен, что люди не будут чувствовать себя обязанными тому же ПИКу за халяву в виде такси и из-за этого будут охотнее покупать квартиры".
Максим, а вы знаете, что в недвижимости если рассматривать всю воронку продаж - основное принятие решение клиента о покупке квартиры совершается после посещения офиса продаж, некий «aha-moment»? И таким образом в интернете застройщик должен решить главную проблему - привести клиента в офис. Сейчас стандартными методами человек должен решиться оставить свои данные, дождаться звонка от менеджера, чтобы его пригласили в офис, согласовать время приезда, выделить время, а если офис продаж ему не по пути, то визит он постоянно будет откладывать на потом. А здесь 2 шага: заказал - и приехал. Не паришься ни о чем.
С точки зрения клиента предложение бесплатно доехать до офиса на такси быстрее помогает принять решение о том, чтобы съездить в офис продаж застройщика
С точки зрения бизнеса куча плюсов:
- сокращение узкого места в воронке между посещением сайта и посещения офиса
- сокращение времени между первым визитом на сайт и первым визитом офис
- уменьшение стоимости привлечения клиента в офис
и как результат - увеличение количества обращений в офис.
Лояльность тут совсем не причем и вижу огромные возможности для застройщиков с данным сервисом.
Что такое performance – понимаю) Задала вопрос, потому что вы выделили это в отдельную услугу, а это, как вы уже потом отметили, не канал – а подход. Поэтому если спрашивать про перфоманс, то нужно было задавать по-другому вопрос, ну и предлагать другие варианты ответа.