Как продвигаться на маркетплейсах? Кейс: продвижение товаров на маркетплейсах

Решил поделиться опытом продвижения товаров на маркетплейсах. В этом кейсе речь будет идти о том, как был приведен трафик на товары в Wildberries. Использовались два канала трафика — таргетированная реклама во ВКонтакте и контекстная реклама в Я.Директ.

Теперь подробнее рассмотрим каждый из инструментов и результаты, которых удалось добиться за несколько месяцев работы с рекламодателем.

Содержание

1. О проекте

2. Подготовка к рекламе

3. Креативы и тексты

4. Яндекс Директ

Итоги

Отзывы

1. О проекте

Заказчиком является компания "CVS Group", которой принадлежит два бренда: бренд "Silno", производящий уходовую косметику, а также бренд " Ms. Clean", который занимается производством бытовой химии.

О проекте
О проекте

2. Подготовка к рекламе

По аналогии с предыдущими проектами была собрана Mind-карта по аудиториям.

Mind-карта
Mind-карта

Разумеется, первым делом были собраны аудитории конкурентов, но т.к их были небольшое количество, то основной упор приходился на аудитории по интересам и ключевым фразам.

3. Креативы и тексты

1 этап: креативы

Silno 1 этап
Silno 1 этап
Ms. Clean 1 этап
Ms. Clean 1 этап

Изначально рекламные баннеры были с уклоном на приятную визуальную составляющую. По итогу тестов был сделан вывод, что упустили главное — не был показан результат использования средств, поэтому результаты кампании были неудовлетворительными.

1 этап: таргетированная реклама

Silno 1 этап
Silno 1 этап

По бытовой химии показатели были лучше, но всё равно не устраивали. Была уверенность, что можно сделать лучше. Были остановлены кампании и внесена редакция.

Ms. Clean 1 этап
Ms. Clean 1 этап

2 этап: креативы

Silno: креативы
Silno: креативы

Карусель

Silno: карусель
Silno: карусель

2 этап: таргетированная реклама

2 этап: silno
2 этап: silno
2 этап: Mr. Clean
2 этап: Mr. Clean

В дальнейшем были продолжены использоваться лучшие связки аудиторий и креативов, чтобы выкупать большее количество трафика по наилучшей цене.

4. Яндекс Директ

В Яндекс Директ рекламные кампании создавались с показами в рекламных сетях, т.к это даёт возможность скупать бóльшее количество трафика по меньшей стоимости. Фокусировка была на данной стратегии и был проведен запуск 2 кампаний с оплатой за клики, взяв по одному самому популярному товару из каждого бренда.

Silno — маска для роста волос.

Ms. Clean — антижир.

5. Результаты

1 Этап:

Silno - маска для роста волос
Silno - маска для роста волос
Ms. Clean - антижир
Ms. Clean - антижир

Для кампаний в РСЯ данные показатели являются оптимальными, заказчика они тоже устраивали, но было решено протестировать еще одну гипотезу: т.к оба бренда не являются популярными. Было решено вести трафик на статьи в Дзен со сторителлингом, чтобы прогревать потенциальных покупателей.

Но в этот раз вместо антижира был выбран другой продукт — универсальное средство для кухни, т.к по нему было большее количество запросов в вордстате.

2 Этап

Silno - маска для роста волос
Silno - маска для роста волос
Ms. Clean - антижир
Ms. Clean - антижир

Тестирование данной гипотезы не принесло желаемых результатов, было невозможно отследить её эффективность, WB не даёт необходимую статистику для аналитики, это сильно затрудняет процесс.

Было решено отказаться от этой идеи и вернуться к тому, что бы продолжить вести трафик на прямую, прям на карточки товара, но в этот раз кампании пережили изменения. Были добавлены дополнительные форматы, такие как: видео и карусель с результатами использования продукта.

Итоги

Silno - маска для роста волос
Silno - маска для роста волос
Ms. Clean - антижир
Ms. Clean - антижир

Также было создано несколько групп в рамках одной кампании (для каждого бренда кампания была индивидуальной), чтобы рекламировать сразу несколько товаров. Результаты очень обрадовали, удалось снизить стоимость клика в 2-2,5 раза, плюс CTR увеличился до 10-15℅, что для РСЯ является очень хорошим показателем.

Были найдены оптимальные связки для того, чтобы вести наибольшее количество трафика с минимальными затратами. Работа продолжается!

Отзывы

Отзывы
Отзывы

Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374

Также вы можете проконсультироваться в чат-боте: https://t.me/NemceFF_bot

Больше полезных статей про продвижение проектов в нашем телеграм-канале

Консультация с чат-ботом

Подписывайтесь, чтобы увидеть больше полезных кейсов!

Начать дискуссию