{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Добавление UTM-меток через Ozon Seller

С помощью VK Рекламы вы можете продвигать свои товары, размещенные на маркетплейсах Ozon, Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет и использовать технологии динамической товарной рекламы.

В сегодняшней статье мы поговорим о специфике отслеживания внешнего трафика на маркетплейсе Ozon. UTM-метки задаются на уровне группы объявлений. Вы можете задать метки как для отслеживания кампании, так и для отдельных объявлений. Сделать это нужно уже на стороне самого OZON.

Мы не будем углубляться в специфику продвижения маркетплейсов через центр коммерции VK Рекламы, так как такая глубинная тема требует отдельной статьи. Поэтому сразу перейдем к способам анализа трафика.

При создании кампании достаточно указать ссылку на магазин или страницу бренда. Система автоматически создаст каталог с товарами из указанного маркетплейса. Клик по товару в показе рекламы переведет пользователя на карточку товара в маркетплейсе для дальнейшего оформления и покупки.

Для анализа внешнего трафика из VK Рекламы рекомендуем использовать UTM-метки, созданные в личном кабинете OZON. На главной странице выберите раздел «Аналитика» → «Внешний трафик» и нажмите «Создать ссылки».

Что касается ссылки на продвигаемую страницу, важным нюансом является то, что даже если в рекламе вы используете не все товары с Ozon, а, например, отдельные позиции, собранные в группу товаров, все равно при создании UTM-меток нужно подкрепить ссылку на весь каталог магазина, так как системы по номерам вычисляют какие конкретно товары выходят в рекламу и формируют конкретный запрос.

Еще раз обратим внимание на это: Метки создаются на весь каталог товаров, не на один товар, затем вы загружаете в рекламную кампанию сами метки, в рекламной кампании также будут участвовать все товары из каталога, по номерам товаров системы будут отслеживать действия пользователей и передавать вам их.

Таким образом, в поле «Ссылка на страницу продавца» укажите ссылку на магазин. Чтобы получить «ссылку на продвигаемую страницу» откройте карточку своего товара на Ozon и нажмите на название в блоке «Продавец».

Например:

Исходная ссылка на магазин продавца: https://www.ozon.ru/seller/velikoross-44311/products/?miniapp=seller_44311

Небольшая ремарка, при генерации ссылок вы можете в настройках менять параметры ссылки, чтобы в дальнейшем быстрее находить нужную ссылку. В примере выше вы можете увидеть уточнение показателя «campaign_id» путем добавления ID группы объявлений.

Итого у нас готова ссылка, которая, на первый взгляд уже готова и остается только добавить её в рекламную кампанию, но все не так просто.

Если же подкрепить ссылку в том виде, который предлагает сам Ozon Seller, VK Реклама выдаст ошибку, указав, что используется неверный формат UTM-меток.

В поле Параметры URL нужно вставлять не всю ссылку, которую генерирует вам Ozon, а лишь часть с метками. То есть, из сгенерированной ссылки вам нужно добавить только часть, начинающуюся с = utm_source.

Итого, правильный формат ссылки, который будет подгружать VK Реклама выглядит следующим образом: utm_source=vk&utm_campaign=vendor_org_23579_{{campaign_id92516955}}

Чтобы проверить, работает ли ссылка нужно вернуться в Оzon Seller (На главной странице выберите раздел «Аналитика» → «Внешний трафик»). Если все было сделано правильно, там вы сможете увидеть подкрепленную метку:

Здесь же вы сможете генерировать отчеты, где будут указываться показы, переходы и результаты вашей рекламной кампании.

Если у вас остались вопросы касательно статьи - можете задавать их в директ или написать в Telegram: @Target_rus

Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда