{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС Маркетолог: результаты запуска рекламы

МТС Маркетолог — это инструмент от компании МТС, предназначенный для создания и запуска рекламных кампаний в интернете. На первый взгляд он предлагает широкий спектр возможностей для таргетированной рекламы в различных онлайн-каналах.

Удобства сервиса сводятся к тому, что, во-первых, Запуск рекламы происходит через личный кабинет самого МТС Маркетолога, поэтому для регистрации нужно лишь указать мобильный телефон. Во-вторых, на каждом этапе запуска кампании есть подсказки — чтобы у пользователей не возникало сложностей в настройках, при этом в арсенале имеется таргетинг, как у мессенджеров, и кастомные сегменты, созданные под конкретный запрос.

Но главный и очевидный плюс МТС Маркетолога, который и дал ему такую популярность – отсутствие высокого порога вхождения, в то время, как Telegram Ads требует минимум 1500 евро на старте, здесь же порога нет.

Отзывы о МТС Маркетологе могут быть разнообразными, так как каждый пользователь имеет свой опыт работы с этим инструментом.

Что касается нас, про МТС Маркетолог мы слышали давно, долго взвешивали «за» и «против» и теперь, просмотрев весь функционал своими глазами и открутив одну рекламную кампанию, можем поделиться своим честным отзывом.

Наша кампания была нацелена на продвижение личного блога Риелтора из Москвы. Бюджет составлял только 5000 рублей, за эту сумму нам удалось получить 1897 показов. Кликов при этом было 28. При этом недостатком является то, что нет возможности видеть аналитику по приросту подписчиков, такого показателя в личном кабинете нет.

Продолжим по показателям: CTR – 1,48%. Цена одного клика (CPC) получилась 178,57 рублей – тут важно подметить, что такая цена обоснована маленьким бюджетом.

Соответственно, даже на этапе первичной работы, когда удалось протестировать лишь 2 аудитории и 4 текста, коэффициент кликабельности достаточно хороший, но по стоимости такой результат обходится крайне дорого, что опять же не удивительно, так как сам MTC Маркетолог показывает примерный CPM в 950 рублей (без учета НДС).

Один из ключевых моментов заключается в том, что ты можешь влиять на цену за 1000 показов. При бюджете кампании от 50 тысяч рублей у тебя есть возможность регулировать CPM, причем минимальная цена за 1000 показов составит всего 125 рублей. Система МТС Маркетолог работает на основе аукциона, где выбирается рекламодатель с наивысшей ставкой для определенной аудитории. Проще говоря, чем выше ты установишь CPM, тем больше шансов, что твое объявление выиграет аукцион и будет показано целевой аудитории. С установкой низкой цены за 1000 показов объявление будет отображаться реже.

Таким образом, несмотря на популярное заблуждение о том, что для рекламы через МТС Маркетолог достаточно небольших денежных вложений, все же потребуется учитывать бюджет хотя бы от 50 тысяч рублей, чтобы получать не только эффективную, но и относительно бюджетную рекламную кампанию.

Если у вас остались вопросы касательно статьи - можете задавать их в директ или написать в Telegram: @Target_rus

Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда