Яндекс Директ поисковые запросы: работа с отчетом

Яндекс Директ поисковые запросы: работа с отчетом

Отчёт «Поисковые запросы» позволяет проанализировать те запросы, по которым показывались наши объявления в поисковой выдаче Яндекса. Давайте разберемся более детально:

1) Выбираем кампанию, которая нас интересует и нажимаем «Статистика».

Яндекс Директ поисковые запросы: работа с отчетом

2) Далее жмём «Поисковые запросы» и выбираем интересующий период. Разумеется, для более углубленного анализа необходимо брать более продолжительный период, если есть такая возможность, т.к. статистики будет больше и будет намного более понятно, какие запросы нам следует минусовать или добавлять в семантику.

Яндекс Директ поисковые запросы: работа с отчетом

3) Настраиваем «Срезы», «Столбцы» и фильтры.

Яндекс Директ поисковые запросы: работа с отчетом

4) В полученной таблице нужно упорядочить слова по количеству конверсий. Далее анализируем полученные фразы. Фразы с большой стоимостью конверсии можно добавить в исключение, чтобы не допускать перерасхода бюджета. В это же время, фразы предложенные автотаргетингом, у которых хороший CTR, мы можем добавить в нашу группу объявлений, тем самым расширив семантику. Естественно, нерелевантные фразы мы исключаем обязательно, добавляя их на уровне кампании или группы.

Яндекс Директ поисковые запросы: работа с отчетом

5) Чтобы добавить фразу, необходимо выбрать фразу, затем нажать «Добавить в ключевые фразы» и жмём кнопку «сохранить».

Яндекс Директ поисковые запросы: работа с отчетом

6) Чтобы добавить нерелевантные запросы, необходимо выбрать фразу и нажать «Добавить в минус-фразы».

Яндекс Директ поисковые запросы: работа с отчетом

Далее можем выбрать только часть фразу, которую мы хотим внести в исключения. В начем случае это фамилия врача. Важный момент, изначально добавленная фраза находится с оператором «», это означает, что фраза будет исключаться только в точном соответствии.

Яндекс Директ поисковые запросы: работа с отчетом

Если нам нужно избавиться от любых показов, которые содержат это слово (в нашем случае фамилия врача), убирает кавычки, из всей фразы оставляем слово и добавляем его в исключения на всю кампанию, таким образом мы расширяем исключения по данной фразе.

Анализировать поисковые запросы можно и через «Мастер отчётов», но именно в «Поисковых отчетах» мы можем как добавлять, так и исключать интересующие нас фразы. Помните, что необходимо выбирать наибольший период для анализа, чтобы мы лучше понимали, какая фраза лучше отрабатывает, а какая сливает бюджет.

Если у вас остались вопросы касательно статьи - можете задавать их в директ или написать в Telegram: @Target_rus

Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством

Начать дискуссию