Как продвигать и упаковать магазин женской одежды?

Как продвигать и упаковать магазин женской одежды?

Доброго времени суток! В данном направлении имеем опыт в несколько лет, работали с рядом заказчиков в разных городах. Это такие проекты, как: «Mehico brand», «Сh.shop.ru» и «likeable.brand».

Осуществляли упаковку групп, вели социальные сети, продвигались с помощью таргетированной рекламы, увеличивая объём продаж.

В данном кейсе поделимся цифрами и материалами, которые использовались в проекте «Mehico brand», а также хотели бы поделиться разработкой упаковки сообщества для проекта женской одежды «LIKEABLE» в социальных сетях.

С самого начала поговорим о проекте «Mehico brand»:

1. О проекте:

Mehico.brand — это бренд одежды собственного производства из г.Томска.

Что продаем: Эко-шубы и женскую одежду.

Средний чек: 12 000 рублей.

Кому продаем: Основная ЦА — Женщины в возрасте от 20 до 45 лет.

ЧТО БЫЛО ДО:

Проводилась рекламная компания, заказчика перестали удовлетворять результаты работы, было решено обновить подрядчика и сделать новый запуск рекламы.

Первое время реклама велась через Instagram, но позже пришлось уйти в ВК. Да, показатели в ВК оказались более скромными, но всё было не так плохо, как прогнозировали многие люди, занимающиеся рекламой. Заявки были, поэтому нас и заказчика это вполне устраивало, ведь лучше так, чем отказаться от рекламы в такой конкурентной нише.

2. Подготовка к рекламе:

Взяв проект в разработку, первым делом мы досконально изучили бриф заказчика, далее изучили основных конкурентов, вследствие чего составили УТП, офферы, рекламные триггеры.

Мы прописали основные гипотезы по целевым аудиториям, парсили, находили в ВК, затем загрузили всё в рекламный кабинет и приступили к созданию креативов.

За основу взяли следующие настройки аудиторий:

  • Интересы и поведение;
  • Ключевые фразы;
  • Активности в сообществах;
  • Настройки сохранения аудиторий.

Плюс собрали отдельную базу для ретаргетинга на тех, кто посмотрел рекламу, но не совершил целевое действие.

3. Креативы и тексты:

Акцент в наших креативах был на приятную визуальную составляющую, т.к. это аудитория женская, то нашей целью стал захват внимания потенциальных покупателей с помощью притягательного и красивого дизайна. Разумеется, куда без офферов, про них мы тоже не забыли.

Примеры креативов:

Фото креативы, сработавшие лучше всего:

Как продвигать и упаковать магазин женской одежды?
Как продвигать и упаковать магазин женской одежды?
Как продвигать и упаковать магазин женской одежды?
Как продвигать и упаковать магазин женской одежды?
Как продвигать и упаковать магазин женской одежды?

Видео креативы: постановочная съёмка и моушн дизайн.

В первый месяц удалось увеличить количество подписчиков и обращений в группу за покупкой, наши креативы сыграли в этом важную роль. Получилось продать 6 шуб, результат не самый лучший, но в это же время многие писали в группу, узнавали подробности и параллельно прогревались.

На второй месяц как раз подходил сезон покупок верхней одежды, количество продаж значительно увеличилось. Результат удалось закрепить и в дальнейшем, ведь в предыдущий отрывок времени мы значительно увеличили узнаваемость бренда, его имидж и лояльность покупателей.

4. Что дальше?

По истечении тестового периода обратили внимание, что большая часть заявок шла по теме выпускного, т.к. сезон был в самом разгаре.

После переговоров с заказчиком приняли решение о масштабировании бюджета на свадебную тематику, ведь это 50% заказов в магазине, потенциал действительно большой.

Планы на будущее:

Опыт настройки рекламной кампании считаем удачным. В дальнейших планах расширять ассортимент магазина, масштабировать бюджет для рекламной кампании, попробовать посевы в группах ВКонтакте и внедрение чат-бота.

Исходя из опыта работы в нише, мы сделали вывод, что работать следует по-квартально. Результаты хорошие, переходы дешевые, но заказов мало. На следующий месяц их количество увеличивается, затем еще больше. То есть срабатывает эффект снежного кома, когда человек подписывается и не собирается делать заказ в данный момент, но через две недели или через месяц он начинает заказывать. Поэтому в этой нише мы работаем кварталами, чтобы до конца понять какой будет стоимость заявки, стоимость подписки и выгодно ли заказчику продвигаться через эту нишу.

Каких результатов мы добились?

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Как продвигать и упаковать магазин женской одежды?
Срез активности аудитории
Срез активности аудитории
Как продвигать и упаковать магазин женской одежды?
Как продвигать и упаковать магазин женской одежды?
Как продвигать и упаковать магазин женской одежды?
Как продвигать и упаковать магазин женской одежды?

ОТЗЫВЫ

Как продвигать и упаковать магазин женской одежды?
Как продвигать и упаковать магазин женской одежды?

Теперь перейдём к проекту «LIKEABLE»:

LIKEABLE - это женская одежда, которая, внушает доверие, улучшает фигуру, делает формы привлекательными и притягивает взгляды.

Я выступил в роли дизайнера и сделал обложку и аватар. В дизайн добавил розовые оттенки, чтобы акцентировать внимание на женской теме нежности и комфорта. Затем я подключил приложения и виджеты, чтобы создать удобную навигацию для пользователя. После чего я разработал обложки для мобильной и компьютерной версии.

Таким образом, я упаковал сообщество для магазина женской одежды. Сообщество получилось в едином дизайне, живое и удобное в использовании.

Как продвигать и упаковать магазин женской одежды?

Также вы можете посмотреть пример оформления сообщества для мужской одежды.

Если у вас остались вопросы касательно статьи - можете задавать их в директ или написать в Telegram: @Target_rus

Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством

Начать дискуссию