Всем привет, с вами команда Nemceff Digital! В B2B сегменте мы работаем давно. Работали с такими проектами, как: “Protego”, “Migrace”, “Академия 1С”, “Palex", “Glogistic” и “Ресталитика”.В этих проектах мы создавали сайты, занимались оформлением групп, делали моушн и имиджевые видео. Запускали рекламу: таргет, Яндекс Директ. В нише откручены большие бюджеты, средняя заявка с таргета обходилась в 2000-2500₽.С Яндекса заявки обходились дешевле, но в некоторых проектах задачей было масштабироваться, увеличивать количество текущих заявок.Например, в проекте “Ресталитика” не было прямых запросов, так что единственным выходом было осуществить настройку и запуск таргета, чтобы найти клиентов самостоятельно.Вдобавок мы занимались работой на агрегаторах, написанием статей и созданием видеоконтента.Далее более подробно разберём два проекта, с которыми работали и работаем более плодотворно и долго.РесталитикаПервым на очереди проект “Ресталитика”. В самом начале мы сделали заряженный сайт.Разработали имидж-видео, которое внедрили на сайт для повышения лояльности и доверия к компании. Упаковали социальные сети, в дальнейшем запустили таргетированную рекламу в инстаграм и ВК.Креативы: За всё время откручивания рекламы в Инстаграм было потрачено около 250000₽, к сожалению, доступ к рекламному кабинету утерян во время массовой блокировки Facebook.В среднем цена заявки по проекту около 2000-2500 тысяч рублей. Т.к. время заключения сделки достаточно протяженное, компания сама выезжала на встречи с презентацией, таким образом дожимая потенциальных клиентов.РК Вконтакте:Glogistic (Глобал Логистик)На очереди наш самый крупный и трудоёмкий проект в этой нише — “Glogistic”. Компания занимается помощью в экспедировании грузов и оплатой Ж/Д тарифов для бизнеса.В этот проект мы углубились со всей головой и работаем системно, занимаясь комплексным продвижением: запускаем таргет, Яндекс, ведём SMM в Telegram, Instagram, ВКонтакте, создаём имиджевые видео, моушн видео.Заказчик каждый месяц ставит перед нами новые задачи, не только приводить заявки, но и, например, создать объёмные видео.Пример имиджевого видео для Глобал Логистик вы можете посмотреть ниже: Оформление Instagram:В данный момент мы сделали отдельный лендинг для заявок, который направлен именно на получение лидов. Удалось значительно увеличить процент конверсий, сайт сам по себе достаточно простой, но вызывает доверия намного больше, нежели Marquiz, отсюда и результат.Со временем отошли от полноценного поиска клиентов через таргет в ВК, т.к. заявки были, но не совсем целевые. Оставили только ЦА по ключевым фразам, аудиторию ретаргетинга и базу клиентов, которую предоставил рекламодатель.Компания Глобал Логистик не даёт комплексного решения при перевозке грузов, а занимается именно расчётом тарифа, в данном случае Яндекс с этой задачей справляется лучше.Изначально мы протестировали Поиск и мастер кампаний, Поиск давал нам заявки по более привлекательной цене, поэтому пришлось отказаться от Мастера кампаний, т.к. он проигрывал в результативности.Мастер кампанийПоискИсходя из этого сконцентрировали своё внимание и ресурс заказчика именно на этой площадке. Стараемся постоянно увеличивать охват рекламы и количество лидов, анализируя и внося корректировки в рекламные кампании.Итоговая статистика по ПоискуТестировали и кампанию в Рекламных сетях. Результат тоже нас порадовал, удалось увеличить охват и поток заявок. Однако заявки с Поиска более горячие, нежели с РСЯ, но было бы глупо отключать такой хороший источник трафика. В комбинации мы получили хорошие результаты.Нюанс в том, что нужно было “отсеять” те заявки, которые приходили с запросом перевоза личных вещей, изначально их было много.Было принято решение указать на уровне объявлений и на посадочной странице информацию о том, что компания работает только с юридическими лицами — с сырьевыми компаниями и экспортерами.“Мусорные” заявки приходят и по сей день, но уже в меньшем количестве. В планах внедрить в квиз элемент ветвления. Когда пользователь будет выбирать вариант груза, который принадлежит к малогабаритной перевозке личных вещей, ему будет выскакивать напоминание, что компания работает только в сфере B2B.РК Instagram:РК Вконтакте:Креативы:Итоги:Многие сомневаются можно ли привести заявки с таргетированной рекламы и Яндекса, но мы видим обратный результат. Да, цена заявки не такая уж маленькая, но и средний чек по нише достаточно внушительный, так что рекламная кампания окупается.Срез активности аудиторииОТЗЫВ о нашей работеЕсли у вас остались вопросы касательно статьи - можете задавать их в директ или написать в Telegram: @Target_rusПереходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством#b2b #b2bпродажи #b2bмаркетинг #продвижение #кейс #настройкарекламы #вк #таргет #реклама #маркетинг #оформление