Таргет давал заявки примерно за 800-900 рублей, но позже цена ушла за 1000 рублей. Из-за этого я решил приостановить таргетированную рекламу. Во-первых, стоимость заявки была выше, чем в Яндексе. Во-вторых, заявки из социальных сетей сложнее было закрыть, в то время как аудитория в Яндексе, как правило, искала услугу прямо сейчас. Таким образом складывается вывод, что в первую очередь следует запускать рекламу в Яндекс Директ, после чего, если есть необходимость увеличить количество заявок - подключить рекламу в социальных сетях. Таким образом, я пришел к выводу, что в первую очередь следует запускать рекламу в Яндексе, а затем, если нужно увеличить количество заявок, можно подключить рекламу в социальных сетях. Однако, есть и исключения, например, в некоторых регионах мне удавалось запускать рекламу в социальных сетях и приводить заявки по более низкой цене, чем в Яндексе. Поэтому важно тестировать все варианты.