Как продвигать недвижимость? Кейс продвижения производства

Таргетированная реклама. Упаковка и продвижение недвижимости. Элитная недвижимость

Я занимался недвижимостью по нескольким проектам, таким, как:“Sunhill”продажа элитных домов в Петербурге от 70млн. рублей. Видео отзыв можете посмотреть в конце кейса. Был еще один интересный и масштабный проект — выставка зарубежной недвижимости элит-класса в Москве “United Property Expo”. В этих проектах запускал таргет, Яндекс, занимался упаковкой сообщества и созданием сайта. Давайте кратко пробежимся по этим двум проектам:

1. Продажа элитной недвижимости:

Сначала хочется рассказать о продаже элитной недвижимости в СПБ Sunhill. Я сделал сайт, запустил Яндекс и таргетированную рекламу. Открутил хорошие бюджеты. Поступали заявки на просмотр недвижимости, в конце концов удалось осуществить продажу. Напомним, стартовая цена одного дома была 70 000 000 рублей!

Как продвигать недвижимость? Кейс продвижения производства

При первом запуске средняя цена клика была примерно 118 рублей, крутились с этими креативами:

Но позже я решил поменять фото креативы на видео, это было хорошим решением, удалось существенно снизить цену перехода, сделав уклон на атмосферу без продажи в лоб. Также увеличилось количество заявок и последующих просмотров недвижимости.

2. Выставка зарубежной недвижимости:

Заказчик обратился ко мне с запросом таргетированной рекламы, работал с нескольким подрядчиками, нужно было открутить большую сумму бюджета для данного мероприятия.

Т.к подрядчиков было несколько, мне нужно было отслеживать свои заявки. Я создал отдельную группу, быстро её оформил, подключил метрику, подкрутил немного подписчиков и нагнал активности, чтобы вызывать большее доверие.

Весь рекламный трафик шёл на сайт, но по статистике часть людей всё равно переходит в группу, вот почему было так важно придать ей эстетичный и живой вид.

Пример оформления сообщества:

В момент запуска рекламы ВКонтакте, я активно начал тянуть рекламодателей в новый рекламный кабинет, в следствии чего, старый кабинет оказался на втором плане. Произошла ощутимая тряска, очень долгая модерация, отклонения объявлений с поводом и без, огонь, вода и медные трубы.

Как продвигать недвижимость? Кейс продвижения производства

Я пытался найти выход и работал с разных кабинетов, поэтому общий бюджет разбился на несколько частей. (скриншоты ниже)

Как продвигать недвижимость? Кейс продвижения производства

В целом, мне удалось справиться с задачей, за время работы было около 700 бронирований билетов на выставку.

Отзывы

Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram — https://vk.cc/clA0dd.b

Также вы можете проконсультироваться с моим чат-ботом -> https://t.me/NemceFF_bot

Подписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть больше полезных статей по продвижению бизнеса!

Также вы можете рассмотреть похожие кейсы:

Начать дискуссию