Как продвигать квесты? Кейс упаковка и продвижение ниши развлечений

Квесты, лофты и ниша развлекательных услуг

Рекламный креатив для ниши квестов

Всем привет! Начнём с того, что в данной нише я работаю 3-4 года, в разных городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Томске и Волгограде

За это время я успел заняться разнообразной и комплексной деятельностью по проектам:

Запускал таргетированную рекламу (FB, ВК), Яндекс Директ, создавал сайты, чат-ботов, занимался оформлением, ведением и продвижением групп в ВКонтакте и в Instagram.

Работал в таких проектах, как: квесты компании«Inside», квесты компании «Паника», сеть клубов «КиберФокс», аренда лофтов «LASPB».

За время работы я успел твёрдо набить руку и понять основные принципы продвижения в данной нише, тонкости и нюансы как сильные, так и слабые стороны.

В данном кейсе преимущественно будет рассматриваться таргетированная реклама на примере квеста "Паника", что расположена в Томске.

Оформление страницы сайта 1
Оформление страницы сайта 1
Оформление страницы сайта 2
Оформление страницы сайта 2
Оформление страницы сообщества в ВКонтакте
Оформление страницы сообщества в ВКонтакте
Оформление плитки Инстаграма
Оформление плитки Инстаграма

Начнем с конца. Итак, на данный момент (май 2023) результаты таковы:

Результаты запуска
Результаты запуска

А теперь с самого начала:

1. О проекте:

“Дом ужасов” в городе Томск, включающий в себя 3 локации. Место для развлечения и отдыха населения.

С проектом я работал более 3 лет, раньше вел FB и Instagram, но в марте 22 года был вынужден перейти на другую платформу - ВК. В данном кейсе я рассмотрю именно эту рекламную компанию с актуальной информацией.

Что продаем
Что продаем

Кому продаем:

Основная ЦА — это подростки (12-17 лет) и девушки (18-35).

Но помимо основной аудитории также охватываются все сегменты, поэтому от мужчин лидов приходит тоже очень много.

Сколько стоит продукт:

Средний чек мероприятия 6 000 рублей при количестве участников 6 человек.

Cумма небольшая, чаще всего бронируют в складчину, поэтому из пересчета на 1 человека получается вполне дёшево.

2. Подготовка к рекламе:

По аналогии с предыдущими проектами я собрал майнд-карту по аудиториям.

Сегменты целевой аудитории в майнд карте
Сегменты целевой аудитории в майнд карте

Первым делом я взял прямых конкурентов. Вторым сегментом была аудитория организации мероприятий — аниматоров, развлекательных шоу, праздничных агентств.

Мне нужны были долгосрочные результаты и объемы, поэтому я стал тестировать сплит аудиторий, которые по итогу показали себя стабильнее всего, т.к остальные аудитории быстро выгорали, хоть и были заявки.

3. Креативы и тексты

Перед тем как писать тексты и создавать промопосты я сделал следующее: спарсил промопосты и обычные посты в группах прямых конкурентов за ГОД. Затем отсортировал их по количеству лайков, убрал из результатов посты с конкурсами и взяли за основу наиболее «залайканные».

Изучил эти тексты, нашел в них общие смыслы, доработал под свои сегменты. Получилось по 3 текста на каждую ЦА.

Тестировал разные форматы рекламных креативов: тизеры, универсальную запись, карусель, видеоформаты, в том числе моушн дизайн. Стоит отметить, что не всегда мощные и красивые креативы в конверсии работают лучше, чем более лаконичные и нативные заходы.

Далее, уже в ходе основной РК, отшлифовывал тексты, менял визуальную часть и оставлял лучшие связки. Также использовал видео, которые предоставил заказчик. Лучше всего работают креативы в формате карусели.

Рекламный пост в виде карусели
Рекламный пост в виде карусели
Рекламный пост в виде карусели
Рекламный пост в виде карусели
Рекламный креатив
Рекламный креатив

Я не мог пройти мимо тенденции использования искусственного интеллекта в маркетинге, поэтому сделали дополнительно креативы через нейросеть, получилось весьма занимательно:

Рекламный креатив 
Рекламный креатив 

Дальше пошла работа в штатном режиме:

Сегментация ЦА, сезонные предложения под праздничные даты, обновление креативов и аудиторий.

Всё это время все эффективно работало, заказчик доволен.

До сих пор удается создавать креативы с хорошей конверсией и удается уменьшать стоимость клиента.

За последние месяцы проект несколько раз “штормило”, т.к ВК не всегда работает стабильно, это касается и рекламных компаний. Цена клика и конверсии значительно подскакивала, даже на самых проверенных связках.

Внимательно изучив вопрос, прочитав различные источники, я убедился, что подобная проблема затронула значительное количество моих коллег. На момент написания статьи ситуация вновь стабилизируется и я вернусь к привычным цифрам.

Как продвигать квесты? Кейс упаковка и продвижение ниши развлечений

Интересный доп:

Во время очередной проверки группы ВК удалось заметить небольшой ажиотаж подписчиков под одним из постов. Как оказалось, в квесте приняли участие девушки из телепередачи “Пацанки”. Мы, недолго думая, взяли этот пост в оборот и получили из этого события большое количество конверсий. Вывод: всегда нужно быть начеку! :)

рекламный пост
рекламный пост
срез активности аудитории
срез активности аудитории

Отзывы

отзывы
отзывы

Подписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть больше полезных статей по продвижению проектов!

Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram:

Также вы можете проконсультироваться с моим чат-ботом ->

Начать дискуссию