Как дать доступ в рекламный кабинет Яндекс.Директ?
Предоставление доступа к рекламному кабинету в Яндекс.Директ позволяет делегировать управление рекламным кабинетом другим лицам, таким как маркетологи, рекламные агенты или коллеги, что значительно упрощает совместную работу над рекламными кампаниями. В данной статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию о том, как предоставить доступ к Яндекс.Директ, чтобы обеспечить безопасное и эффективное управление рекламным кабинетом.
Для начала, чтобы предоставить доступ к рекламному кабинету Яндекс.Директ, следует выполнить следующие шаги:
1) Войдите в свой аккаунт Яндекс и перейдите в раздел Яндекс.Директ: https://direct.yandex.ru/
2) В разделе "Информация" выберите "Ваши представители". Затем, нажмите "Добавить управляющий аккаунт".
3) Установка прав доступа и ввод логина
Выберите нужный тип доступа: "Чтение", "Редактирование" или "Администрирование". Затем введите логин аккаунта до @mail.ru, без указания полного адреса, только логин.
Пример: arturregorov (неверно: arturregorov@mail.ru). Важно отметить, что логин вводится на обычный аккаунт, а не на агентский. Разница между агентским и не агентским аккаунтом в том, что агентский аккаунт содержит в себе имя площадки. Например агентская почта, созданная на площадке getuniq будет выглядеть так: «getuniq-u31520-3».
4) Добавление Почты Управляющего
Введите необходимую почту управляющего и нажмите "Добавить".
Желаете получить больше полезных инструкций по работе с рекламными кабинетами и другими аспектами маркетинга? Подписывайтесь на канал!
Эта пошаговая инструкция поможет вам легко и безопасно предоставить доступ к вашему рекламному кабинету в Яндекс.Директ, ускоряя процесс совместной работы над рекламными кампаниями.
За подробной информацией пишите в директ: https://wa.me/79095387374?
Переходи в чат бота, чтобы узнать подробности работы с агентством: https://t.me/NemceFF_bot
Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в Telegram — https://vk.cc/clA0dd.b
Похожие статьи: