Добрый день, столкнулся с проблемой начисления обещанных баллов за покупку на сбермегамаркете. Прошёл почти месяц с момента получения двух заказов.Более подробно.Совершил две покупки наСбермегамаркете 1го апреля, по акции кэшбэк 80% должен был получить кэшбэк в размере 10075 и 2000 баллов. Перед получением товара предварительно звонил на горячую ли…
Здравствуйте. Приносим извинения за долгое ожидание. 🙏🏼 Мы максимально заинтересованы в том, чтобы бонусы были начислены как можно скорее. В связи с высокими нагрузками для устранения сбоев и решения вопроса потребуется больше времени. По завершению работы над обращением вам обязательно поступит обратная связь. Очень постараемся вас вскоре порадовать.
Добрый день, аналогичная ситуация, уже больше месяца с момента покупки и так не начислены бонусы.
Было создано обращение от 15 апреля
GDS-1236049, на данный момент проблема так и не решена, обратной связи нет. Специалисты из колл-центра каждый раз говорят одно и тоже «ожидайте, и примерный срок начисления».
Здравствуйте, прошла уже неделя после создания данного поста и 33 дня с момента получения заказов. Так никаких новостей и нет, разочарован бонусной системой, какие-то 12к всего. Не видеокарт же набирал как многие, а чисто для себя покупки из одежды. Примите уже какое то решение либо выплата либо признание ошибки. Зачем все эти обещания ожидания тогда ?