Прошло еще 10 дней. Ответа никакого.
Моё обращение уже в работе 25 дней. Неужели настолько сложный вопрос? Я же все подробно описал, скрины все ранее отправил в техподдержку, и тут часть есть.
Для инфо также создавал вопрос в профильной ветке банки.ру
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/491411/
Можно почитать как "быстро" все решают.
Сегодня получаю отбивку о закрытии моего обращения GDS-1258144. Скрины во вложении, суть первой отбивки что извините были не правы приняли положительное решение о начислении. Проверяю личный кабинет, в личном кабинете по бонусам без изменений. Звоню на горячую линию СММ, уточняю специалисты говорят что прошла некорректная рассылка и вроде бы как обращения не должны были сразу закрываться. Убедили что в мою сторону принято положительное решение о начислении бонусов (это может занять несколько дней) и обращение вернут в работу. Проверяю личный кабинет в конце дня и вижу, начисление 346 бонусов от 16.05.23 вместо 12075. Вы серьезно?) Написал ответное письмо в СММ + в копию поставил специалиста службы обудсмена Сбербанка. Все скрины во вложениии.
#СберСпасибо
#Сбермегамаркет
#СберБанк
Интересно что дальше....
Направил обращение в Службу омбудсмена СберБанка
230512-0952-856100, с указаниями ссылки на данную ветку.
#СберСпасибо
#Сбермегамаркет
#СберБанк
Вы не решаете или даже не пытаетесь решить мой вопрос.
Здравствуйте, прошла уже неделя после создания данного поста и 33 дня с момента получения заказов. Так никаких новостей и нет, разочарован бонусной системой, какие-то 12к всего. Не видеокарт же набирал как многие, а чисто для себя покупки из одежды. Примите уже какое то решение либо выплата либо признание ошибки. Зачем все эти обещания ожидания тогда ?
Сегодня 08.06.23 вернусь с обратной связью по моему посту.
Мою проблему решили. Начислили вначале 10000 бонусов через несколько дней еще 2000 по другому заказу. Обратился в службу омбудсмена Сбербанка передал все детали, вопрос рассматривался несколько недель. Внутренних переписок не видел, но видимо приложили некоторые усилия для решения моего вопроса. Звонки в кол-центр СММ никчему не привели.
Спасибо службе омбудсмена Сбербанка, в частности Ольге Г, и коллегам из Сбермегамаркета, за то что рассмотрели мой случай в положительную сторону.