Поисковая реклама на Андроиде теперь работает только в формате "АВТО типа С", где действует свой аукцион. Однако, благодаря этим изменениям, поиск теперь доступен на устройствах Android. Эти изменения были внедрены в рамках улучшений для оптимизации работы поиска на устройствах с операционной системой Android. По какой то причине они не могли внедрить обычный поисковый формат рекламы на андроиде. То есть раньше как работало: Было 100 объявлений в органике (и органика и бустер)И, например 25 объявлений в поиске. Всего на странице было 125 карточекТо есть боролась органическая выдача, построенная на сервере и к ней добавлялись рекламные объявления, и вот везде они так сделать смогли, а на Андроиде не смогли. И тогда они встроили рекламу типа Аукцион в органическую выдачу сразу, чтобы сразу строилась выдача из 100 карточек и АВТО-бустер и Аукцион. В результате рекламу типа "Аукцион" интегрировали непосредственно в органическую выдачу, чтобы обеспечить полную страницу результатов поиска. Таким образом, количество рекламных карточек по модели "Аукцион" было увеличено до 45 на первой странице поиска. При этом около 55% первой страницы все еще занимают объявления типа "АВТО-реклама", хотя некоторые из них могли бы быть отображены и без рекламы. В настоящее время анализировать аукцион в поиске и оценивать ставки по запросам стало значительно сложнее.