Рекомендательные полки представляют собой новый источник дохода для Wildberries

Как многие уже знают, с 15 числа Wildberries изменил формат автоматического размещения рекламы, убрав возможность выбора зон показа и активировав рекламу в карточке товара для многих пользователей. Wildberries провел это изменение скрытно.

Цель таких изменений? Увеличить прибыль.

Под предлогом мы лучше пониманием потребностей рекламы и проблемы селлеров, которые неправильно настраивают ключи и отключают нецелевые ключи, нерабочие источники трафика, Wildberries предоставил себе возможность зарабатывать больше.

Когда цены на рекламу в карточке были установлены на уровне от 125₽, многие селлеры не стали рекламироваться, так как это было нецелесообразно.

Но теперь у Wildberries возникла проблема. Раньше в блоке "рекомендованные", "похожие" многие карточки стоили платно. А сейчас? Они все еще занимают те же самые позиции, но бесплатно! (Поскольку больше нет аукциона, никто не может перебить других).

Это несправедливо? Да, несправедливо... Ибо суть автоматического размещения рекламы заключалась в том, чтобы не дать вам стоять на вершине бесплатно. Вы должны были заплатить за это место.

Если мы (Wildberries) принудительно включим рекламу в карточке для ВСЕХ селлеров, значительное количество карточек в рекомендованных будут показываться за деньги, а не бесплатно.

И это одна из причин, почему количество показов увеличилось в несколько раз.

Бюджет откручивается в разы больше, но продажи особо не растут. Почему? Потому что в большинстве случаев вы просто начинаете получать трафик из карточки за деньги, который раньше получали бесплатно, когда никто не рекламировался там. Поэтому и эффективность оставляет желать лучшего.

То же самое произошло и с ТОПом - раньше карточки стояли там бесплатно, а теперь минимальная ставка составляет 125₽ за 1000 показов.

Но мы ничего не можем с этим поделать. Это новая реальность для нас.

Теперь, вероятно, разница между тем, включили ли вы АВТО рекламу или нет (и, следовательно, рекламу в карточке), станет заметной. Поскольку теперь, если вы не включите эту рекламу, ваше место в списке рекомендованных упадет. И чем больше Wildberries будет включать рекламу в карточках для пользователей, тем ниже вы упадете.

Многие получают значительный трафик из карточек - это можно увидеть в отчете о подписке Джем. Хотя эффективность трафика из карточек может быть ниже, чем из поиска, тем не менее, его объем достаточно велик.

Кстати, относительно эффективности - не случайно Wildberries устанавливает ставку на рекламу в карточках в 5 раз ниже, чем на рекламу в поиске. Видимо, это соответствует разнице в эффективности.

2
Начать дискуссию