Как работают рекомендательные полки и показы в каталоге в АВТО-рк, и нужны ли они нам?

Вы, вероятно, заметили, что в АВТО- "полки" и "каталог" часто генерируют значительный трафик с привлекательными метриками.

Как работают рекомендательные полки и показы в каталоге в АВТО-рк, и нужны ли они нам?

Многие стремятся воспользоваться этим, так как стоимость тысячи показов (CPM) там в 3-4 раза ниже.

Почему CPM ниже?

Wildberries ввел понижающие коэффициенты для рекламы в полках и каталоге внутри АВТО-рк:

  • Wildberries по своему усмотрению предоставляет показы в полках (рекомендациях) и каталоге по сниженной ставке.
  • Например, если ваша ставка в АВТО-рк составляет 130₽, то в полках и каталоге она будет 35₽-45₽ благодаря понижающему коэффициенту 4.

Что за этим стоит?

Когда была возможность выбора зон показов, многие использовали рекламу в карточке, создавая отдельные рекламные кампании для отслеживания статистики. Большинство пришло к выводу, что это неэффективно и приводило к сливу денег. Поэтому рекламные карточки редко появлялись среди рекомендованных.

Вероятно, Wildberries понял, что трафик в полках и каталоге плохо конвертируется. Статистика показывает, что конверсия трафика в полках и каталоге в 4 раза хуже по сравнению с поисковыми запросами, что соответствует понижающему коэффициенту.

Как это отражается на стоимости?

Чтобы привести показатели полок (стоимость клика и другие) к показателям АВТО-рк или ПОИСК+К, нужно умножить стоимость клика на 4.

Пример:

  • В поиске 100 кликов * 4₽= 400₽ - (100₽ за заказ).
  • В полках клик стоит 1₽, 100 кликов дают 1 заказ за 100₽ но конверсия в 4 раза хуже.

Основной вывод

Полки и каталог — это не дешевый трафик, если учесть их эффективность. Wildberries старается сделать так, чтобы стоимость привлечения заказа из рекламы в полках и каталоге была сопоставима с поисковыми запросами.

Как оценить эффективность?

Чтобы понять, насколько эффективно конвертируется трафик в полках, необходимо подробно анализировать заказы с включенными и выключенными полками.

1
Начать дискуссию