Вы, вероятно, заметили, что в АВТО- "полки" и "каталог" часто генерируют значительный трафик с привлекательными метриками.Многие стремятся воспользоваться этим, так как стоимость тысячи показов (CPM) там в 3-4 раза ниже.Почему CPM ниже?Wildberries ввел понижающие коэффициенты для рекламы в полках и каталоге внутри АВТО-рк:Wildberries по своему усмотрению предоставляет показы в полках (рекомендациях) и каталоге по сниженной ставке.Например, если ваша ставка в АВТО-рк составляет 130₽, то в полках и каталоге она будет 35₽-45₽ благодаря понижающему коэффициенту 4.Что за этим стоит?Когда была возможность выбора зон показов, многие использовали рекламу в карточке, создавая отдельные рекламные кампании для отслеживания статистики. Большинство пришло к выводу, что это неэффективно и приводило к сливу денег. Поэтому рекламные карточки редко появлялись среди рекомендованных.Вероятно, Wildberries понял, что трафик в полках и каталоге плохо конвертируется. Статистика показывает, что конверсия трафика в полках и каталоге в 4 раза хуже по сравнению с поисковыми запросами, что соответствует понижающему коэффициенту.Как это отражается на стоимости?Чтобы привести показатели полок (стоимость клика и другие) к показателям АВТО-рк или ПОИСК+К, нужно умножить стоимость клика на 4.Пример:В поиске 100 кликов * 4₽= 400₽ - (100₽ за заказ).В полках клик стоит 1₽, 100 кликов дают 1 заказ за 100₽ но конверсия в 4 раза хуже.Основной выводПолки и каталог — это не дешевый трафик, если учесть их эффективность. Wildberries старается сделать так, чтобы стоимость привлечения заказа из рекламы в полках и каталоге была сопоставима с поисковыми запросами.Как оценить эффективность?Чтобы понять, насколько эффективно конвертируется трафик в полках, необходимо подробно анализировать заказы с включенными и выключенными полками.#Wildberries #ОнлайнТорговля #Маркетплейс #РекламаОнлайн #Трафик #ЭффективностьРекламы #Продвижение #ПоисковыеЗапросы #Рекомендации #АвтоРеклама #Конкуренция #ТоварныеПолки #ОнлайнПродажи #Маркетинг #ЭлектроннаяКоммерция #Аналитика #БизнесНаWB #ЭффективностьПродаж #ОнлайнБизнес #СтратегииРекламы