Умный Маркетинг часто сталкивается с проектами, в которых SEO, один из самых стратегически важных каналов онлайн-продвижения, оказывается абсолютно нерентабельным. В статье мы расскажем, по каким причинами это происходит и как начать получать прибыль.
Результаты SEO все больше зависят от качества контента и меньше от технической оснащенности ресурса. Одним из предвестников тренда стало появление Отчета об удобстве страниц от Google и его интеграция в работу поисковой системы. В отчете содержатся основные критерии, по которым Google оценивает качество сайта и принимает решение поднять или…
Николай Замятин, коммерческий директор и соучредитель «Умного маркетинга», рассказывает, как маркетинговому агентству работать с рекламой и трафиком из рейтингов. И бонус: шаблон брифа и система скоринга клиента.
Подробно рассказываем про идею объединения агентств, разбираем неочевидные преимущества и первые результаты на примере слияния «Умного Маркетинга» и ADJOY.
Рассказываем, как считаем эффект от медийных кампаний: почему это вообще проблема, какие есть варианты (кривые и не очень), и почему это так важно.
«Умный маркетинг» показывает статистику размещений в рейтингах SEO и контекстной рекламы: Ruward, «Рейтинг Рунета», «Тэглайн» и CMS Magazine. С ценами, трафиком и реальными заявками.
Мы в УМе повоевали с техподдержками, затестили и разобрались в нюансах получения бонусов от двух площадок, которые популярны у наших клиентов — «Яндекса» и «ВКонтакте». Агентствам поможем сэкономить время на погружение, клиентам расскажем, как получить бонусы самостоятельно.