Мы кстати используем элементы JTBD-интервью, чтобы быстрее докопаться до сути с клиентом, и это сильно помогает. А так, интервью и кастдевы — это инструмент для анализа своей ЦА и принятия решений по развитию собственного продукта. Стратсессии с клиентом же имеют задачи по поиску решений конкретно на клиентских проектах.
Все секреты рассказали!
Что дальше будешь брать?
(возможно руководители так не считают 🙂 )
Считаю, переориентирование всех руководителей на LTV и отгрузку (вместо только продаж) — одним из лучших решений эвер
ахах, да, так и есть))
Сложно ответить одним комментарием) Если говорить про коммерческие проекты с товарами/услугами, я бы выделил 3 важные составляющие:
- техническая оптимизация
- приведение структуры сайта под поисковый спрос: создание страниц под максимальное количество кластеров поисковых запросов
- проработка юзабилити и содержания посадочных страниц (тут проще посмотреть на лидеров в выдаче и выделить повторяющиеся решения)
По срокам, часто зависит от того, как долго внедряются работы. В этом проекте мы включились за пару месяцев до релиза и магазин получил заказы с SEO уже в первый месяц. Иногда бюджет не позволяет внедрить все за 1-2 месяца, тогда результат будет приходить по мере оптимизации.
Ну и важно понимать, что есть проекты, в которых результата может не быть даже в теории. Например, когда конкуренция очень высокая и первые страницы давно заняты маркетплейсами и федеральными компаниями. Или когда прямой спрос очень низкий. В этих случаях затраты на SEO, скорее всего, просто не окупятся и лучше рассмотреть другие каналы.
У своего магазина все равно больше возможностей качать собственный бренд, работать на удержание аудитории и коммуницировать с ней. И самой аудитории, особенно в b2b, может быть комфортнее работать с поставщиком с опцией индивидуального подхода к любимому клиенту)
Нет идей почему так, но активно работаем над исправлением ситуации.
Делаем сразу хорошо вместе с AGIMA, Kislorod и другими разработчкиами
мне кажется, мы у вас и подсмотрели формат
а почему «были»? нет офиса — нет Непьянок?)