Лучшая транспортная компания для доставки в маркетплейсы

Всем привет! Многие уехавшие любят говорить: "вот в России был сервис!"
Немного разбавлю их светлые впечатления.

Мы работает с маркетплейсами три года. Пользуемся всеми компаниями, которые осуществляют доставку в маркеты. Во-первых, интересно услышать мнение коллег -- кто для вас наиболее удобен? Во-вторых, рассказать о своем опыте.

Как многие заметили, поставки на склады вайлдберриз стали платными. Денно и нощно мы искали подходящие слоты. И нашли!

1. СДЭК

Намоленная бесплатная поставка в Казань, прошлая суббота. Груз сдали, все шк наклеены. Доставка не состоялась. С менеджером никто не связался. Маркет сжалился над продавцами и разрешил доставлять при сорванных сроках либо за 12 ч до, либо за 12 ч после. Угадайте, как поступил СДЭК? верно -- никак. Потом рассказали нам, что шк не были наклеены, потом -- что не читались.

Я в вск утром понимаю, что доставка не состоялась 
Я в вск утром понимаю, что доставка не состоялась 

Попытался ли СДЭК решить проблему? Предложил доставить в другой день, когда доставка платная. Высокий сервис!

Плюсы: есть акции.

Минусы: нет связи с менеджером, нет заинтересованности в клиенте, предлагают услугу, которую не умеют оказывать и не знают, как работает маркет. Ну хоть не потеряли груз - это, пожалуй, плюс!

2. Байкал.

Скажу сразу, попритирались мы с Байкалом какое-то время -- не всегда вовремя сообщают данные водителя, но за годы сотрудничества ни одной сорванной доставки. Продолжим, конечно, пользоваться.

Плюсы: стоимость, тоже есть акции.

Минусы: нужно дергать, чтоб сообщили данные водителя вовремя.

3. Просто доставка.

Эх, жаль у нас нет склада в Мск, но пару раз случалось пользоваться при форс-мажорах. Перекинули товары из одного маркета в другой, переклеив ярлыки. Умнички.

Плюсы: хорошо справляются со сложными задачами, приемлемая цена.

Минусы: сложновато порой было дозвониться.

4. Деловые линии.

Не сотрудничаем с прошлого года -- две подряд сорванные доставки, потерянные деньги, еще и заставили нас заплатить за возврат груза (и даже не знали, что доставку в Озон вРц нельзя перенести на другой день)

Плюсы: в B2b секторе хорошо справляются с доставкой.

Минусы: дорого и непрофессионально. Но, возможно, исправились.

Наш актуальный опыт такой -- не пользуйтесь СДЭК. Со всеми абсолютно доставками нужно держать руку на пульсе. Какая доставка в маркеты лучшая для Вас? Понимаю, у всех разный опыт, с радостью послушаю.

Лучшая транспортная компания для доставки в маркетплейсы
11
5 комментариев

Ну как всегда у сдэк одни оправдания почему у них не получилось. Но при этом вы ничего не сделали так что бы получилось. Сервис сдэк в последнее время катится все ниже и ниже, одна только курьерская доставка чего стоит. А если столкнуться с потерей груза, как это произошло у нас, так вообще до последнего не будут признавать свои ошибки. 30 дней безрезультатные поиски груза

1
Ответить

Добрый день! Напишите, пожалуйста, в ответном комментарии или в личные сообщения номер накладной, о которой идёт речь в Вашем посте. Мы искренне заинтересованы разобраться и проработать случившееся, чтобы клиентам было комфортно пользоваться нашими услугами.

Ответить

Добрый день!
1539522214
мы уже нашли слот со стоимостью поставки х2, ваш представитель просто предлагал доставить в ближ дату, когда приемка была х5

Ответить

Спасибо за информацию!
Изначально накладная 1539522214 была принята в офис доставки 12.04 и саму доставку согласовали на 13.04. В этот день склад выставил проблему в нашей системе, что отсутствует штрихкод пропуска. Действительно, нам не была предоставлена информация о том, что штрихкод поврежден. 16.04 в офис доставки направили актуальные штрихкоды, а также на эту дату назначили доставку. К сожалению, доставка не состоялась, не были указаны проблемы доставки и ошибочно проставлен статус "Вручен". Сейчас дата доставки согласована на 20.04. Нам искренне жаль, что у Вас осталось столь негативное мнение после сотрудничества с нами. Простите, пожалуйста, что так сильно подвели :(
После вручения мы зарегистрируем претензию и вернём плательщику денежные средства в полном объеме.
Подскажите, пожалуйста, Вам удобнее вести переписку в данном ресурсе или удобнее, чтобы коллеги из поддержки доставки по маркетплейсам с Вами связались по почте или через мессенджеры?

Ответить