Как бюджет зависит от предыдущих запусков. Например: если реклама никогда не запускалась, а бизнес локальный – автомастерская или небольшая компания по строительству частных домов, то сразу брать большой бюджет на тестовый период смысла нет. Будет достаточно от 30 до 60к на месяц. Так в опыте нашего агентства был кейс со строительной компанией из Питера. На момент обращения к нам ребята не тестировали таргет ВК, поэтому для теста взяли бюджет около 40к. И снова совет: рассудим рационально – минимальный рекламный бюджет должен равняться средней стоимости услуг таргетолога. Представим ситуацию: вы обратились к таргетологу. С рекламы вам пришло 50 клиентов, стоимость лида – 600 рублей. Звучит как хорошая сделка, но если сложить бюджет на рекламу и стоимость работы таргетолога, то лид стоит уже не 600, а 1200 рублей. Это приемлемо для тестового месяца, когда мы смотрим объем аудитории и проверяем настройки. После бюджет лучше увеличить, чтобы доля оплаты специалиста в таргетированной рекламе снижалась, а бюджет на рекламу увеличивался. В таком случае общая стоимость лида для вас будет выгоднее.