Михаил

+5
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

"например, у специалиста есть удобный инструмент для автоматизации рутины, и ему кажется, что новый подход всё сломает."
Любопытно, что дальше рассмотрение идёт только в ключе "как бы теперь этого специалиста убедить сменить инструмент". Почему не рассматривается вариант, что agile-коуч был неправ и это ему надо сменить внедряемый инструмент на тот, которым пользуется специалист? Проявить гибкость :)

1

так исполнитель всё равно перевёрстывал, судя по статье. Плюс, полный аналог не нужен; мой опыт, конечно, субъективен, но за многие годы практики я не встречал ни одного заказчика, который бы после начального подбора настроек (которых множество!) что-то менял. А это сильно упрощает задачу.

на сегмент гляньте - судя по описанию, премиальный. Так что если сайт на смартфонах выглядел никак, то редизайн и перевёрстка - это разумно.

2

как разработчик, поддержу Виктора. Возможно, решения от Аспро как-то "заточены" на внутренние процессы в компании, но для постороннего это трагедия ( примерно как "Битрикс корпоративный портал" ). Например, *.back* файлы затрудняют поиск по исходному коду. Часть разметки (например, блок с ценой) внезапно можно в коде модуля; приходится согласовывать с заказчиком, что или мы правим модуль, и при обновлениях правки теряются, или дублируем функционал, и при обновлениях что-то может сломаться.
Есть и другие проблемы.

1

Для меня, как разработчика на Битрикс, Ваш ответ выглядит очень странно. Базовые возможности в Битриксе есть из коробки, покупать решение от Аспро для этого не нужно. Тем более, Ваша компания делала редизайн ( приятный, пусть и не уникальный внешний вид - это ключевое преимущество решений из Маркетплейса Битрикса).
В данном кейсе покупка решения от Аспро для меня выглядит неоправданными тратами.