Никто не читал статью или её редактировали после создания?
Отлично в последнем ролики сделано.. так и якобы неизвестно на что указывает консультант - на своё сердце или на логотип apple
Так это называется тебе не дали даже на бнв. Из этого нельзя сделать вывод что тачка ничего не решает.
Никакого отношения к Security through obscurity это не имеет.
Security through obscurity это если бы была веб страница, а внизу незаметная глазу буква "П", на которую нужно было щёлкнуть, чтобы перейти в секретный раздел. Возможно "щёлкалась" бы она каким-то жёстко обфусцированным javascript.Прямо как в фильме "Сеть". И если бы ставка была бы не на то что её не найдут поисковики, а на то что просто никто не догадается её щёлкнуть или что-то искать в поисковиках.
Здесь же полноценный секретный идентификатор, ничем не отличающийся от shared secret или стойкого пароля.
Проблема только в том что в современном веб сложилась традиция не считать URL чем-то секретным, и соответственно, секретные токены в URL передавать нельзя.
А ничего что все люди разные и для всех понятия вкусной vs узконаправленной категории - разные.
Рестораны - мне не нужны, потому что есть в альфе.
Транспорт - для автомобилиста в питере это только пожалуй платные дороги - кэшбэк с них у меня будет 50 рублей в год. Даже билеты на поезд в москву - это не транспорт. Не нужно.
Развлечения - по моему опыту туда почти ничего не попадает. Не нужны.
про резиновые коврики конечно бред