Лиды для IT: запустили 24 онлайн-практикума для программистов и получили 573 заявки

Лиды для IT: запустили 24 онлайн-практикума для программистов и получили 573 заявки

На связи digital-агентство Tesla Target с новым кейсом про открытые онлайн-практикумы для программистов. Рассказываем как мы запустили таргет в ВК в нише IT и дали хороший результат.

Мы работали с проектом REBRAIN - онлайн-практикумы для специалистов по инфраструктуре

Результат: 573 регистрации по 388 ₽

ГЕО: Россия

Срок работы: 3 месяца

Механика: таргетированная реклама ВКонтакте

Задача: увеличение количества регистраций, стоимость регистрации до 400 р. Цена обусловлена перегретым аукционом и летним сезоном. Обычно в период с июня по август средняя цена лида была 700-800 руб.
Рекламный бюджет: 222 412 ₽

С чем пришел клиент в Tesla Target:

– Сообщество с анонсами мероприятий

– Расписание практикумов и их краткие описания

– Малое количество регистраций, отсутствие “потока” заявок

Что клиент получил по итогам работы:

– Стабильный поток регистраций с ВК

– Ежедневное получение 5-7 регистраций на каждый практикум

– Ежедневное увеличение подписчиков в сообществе

Если вы хотите продвигать свои продукты или услуги с помощью таргета в ВК, но не хотите разбираться с рекламным кабинетом и тратить время на обучение, обращайтесь! Мы с удовольствием приведем клиентов в ваш бизнес.

Как мы работали:

После составления стратегии продвижения мы приступили к действиям:

  • Сделали анализ проекта и анализ конкурентов. Выделили сильные и слабые стороны нашего продукта, чтобы сделать в текстах акцент на преимуществах.
  • Для каждого практикума проводили анализ ЦА, чтобы текст затрагивал конкретно их боли, создали аудитории подписавшихся и отписавшихся для работы с ретаргетом.
  • Отобрали 100+ аудиторий по разной степени теплоты.
  • Подготовили 200+ вариантов объявлений с разными баннерами/текстами/заходами.

Примеры объявлений:

Результаты:

  • Потрачено на рекламу — 222 412 ₽
  • Количество переходов — 2 886
  • Средняя стоимость перехода – 77,07 ₽
  • Количество регистраций — 573
  • Средняя стоимость обращения — 388,16 ₽

Скриншоты с рекламного кабинета:

Лиды для IT: запустили 24 онлайн-практикума для программистов и получили 573 заявки

Практикумы, которые мы продвигали, были точкой знакомства с образовательным брендом, и нацелены не на новичков в IT. Таким образом, мы собрали программистов с определенным опытом и бэкграундом, которые уже зарабатывают на своей профессии, а значит, готовы вкладывать деньги в последующее обучение. При качественном проведении бесплатного мероприятия, эту теплую аудиторию можно побудить стать студентами на платных программах, средний чек в которых - около 50 000 рублей. Также мы продвигаем:

И еще много других бизнесов из разных ниш )

22
Начать дискуссию