Бесплатный вебинар об инструментах поиска и анализа целевой аудитории игр

Ребят, хочу поделиться ссылкой на свой бесплатный вебинар. Я провожу его как часть продвижения своего курса на платформе WN Academy. Но даже если вы не планируете идти ко мне на обучение, послушать бесплатно будет полезно.

Бесплатный вебинар об инструментах поиска и анализа целевой аудитории игр

Сейчас трудно найти структурированный материал о том, как искать и анализировать свою ЦА, поэтому, если вы занимаетесь разработкой или продвижением игр, вам может быть полезно.

Мы поговорим о ЦА, чтобы лучше понимать:

  • что игроки могут ждать от проекта;
  • как игроки относятся к выбранным механикам, стилю и сюжетным тропам;
  • что сможет лучше удержать их в проекте, а какие практики, наоборот, отпугнут;
  • какие подходы к монетизации лучше использовать.

Есть мнение, что игроков нужно анализировать только в цифре в виде сухих обезличенных метрик. Несмотря на то, что я сам фанат аналитики и математики, я считаю, что также нужно читать отзывы и лучше представлять потребности тех, кто играет. Да, retentin, arppu и cpi с ltv отлично работают. Но делать игру, не понимая запрос тех, кто будет играть, - это как делать игру для одного единственного игрока: для себя самого.

В общем, если интересно, вот ссылка на регистрацию:

11
Начать дискуссию