Озон проблема с доставкой оплаченного товара. Сначала обещали выплатить неустойку за просрочку, затем вовсе отменили

Здравствуйте, хотелось бы осветить проблему, а также выслушать советы и комментарии от сообщества. Случилась неприятная ситуация с маркетплейсом "Ozon". Заказал доставку на 2 мая 2023, в последствии три раза переносили дату доставки оплаченного товара. После написания жалобы в чат поддержки обещали выплатить неустойку за каждый день просрочки оплач…

11

Сергей, здравствуйте. Проверили, заказ отображался доставленным в пункт выдачи, но это было не так. Вели поиски на складе, поэтому были переносы, а потом доставку пришлось отменить. Простите нас за это. Уже проработали ситуацию с коллегами, постараемся не допустить подобного в дальнейшем.
Видим, что сотрудники поддержки не начислили неустойку и проигнорировали этот момент в чате. Для нас очень важно высокое качество консультаций и быстрое решение вопросов, поэтому проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.
Неустойку начислим сегодня-завтра. Следим за процессом.

Ответить