Очередное про СберМегаМаркет

Хочу поделится своим печальным опытом и рассказать о «Лучшем» — худшем маркетплейсе СберМегаМаркет.

11

Здравствуйте. Очень грустно, что так получилось. 😔 Но в связи с нарушением пункта 3.5.2.1. Правил программы лояльности https://sbermegamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ мы были вынуждены принять решение об исключении вашего аккаунта из бонусной программы.
Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6.

Ответить

пункт 3.5.2.1 гласит что если есть мультиаккаунт - то исключают, о чем мне и указала поддрежка. но у меня всегда есть и был только один аккаунт, о чем я и указал в посте. к тому же указано, что основной аккаунт остался подключен к системе лояльности, но данный аккаунт и есть основной, потому что второстепенного нет. данный пункт я не нарушал.

1
Ответить