Я сделал несколько заказов в течение пары месяцев, покупая бытовую технику, электронику, одежду, автотовары, еду и прочие товары необходимые мне и членам моей большой семьи, суммарно потратив более 1 млн рублей. Выгода в покупках была лишь в этих чудесных баллах, ведь приятно купить шины с кешбеком 40%, а потом потратить этот кешбек на еду или другие товары — Да, именно так думал я. Однако, в это же время на других площадках типа Озона или ЯндексМаркета цена была чуть ниже, но там не давали волшебные бонусы!
Здравствуйте. Очень грустно, что так получилось. 😔 Но в связи с нарушением пункта 3.5.2.1. Правил программы лояльности https://sbermegamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ мы были вынуждены принять решение об исключении вашего аккаунта из бонусной программы.
Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6.
пункт 3.5.2.1 гласит что если есть мультиаккаунт - то исключают, о чем мне и указала поддрежка. но у меня всегда есть и был только один аккаунт, о чем я и указал в посте. к тому же указано, что основной аккаунт остался подключен к системе лояльности, но данный аккаунт и есть основной, потому что второстепенного нет. данный пункт я не нарушал.
Как же я вас понимаю , я сталкивался с такой же проблемой. Да и с заказами херня постоянно какая-то. Им бы наконец-то работников нормальных нанять для службы поддержки , а не то поддерживаю они ху**о. Надеюсь им штраф прилетит , крепитесь!!!!!
знали бы вы какой контингент сидит в этих службах поддержки, вы бы были шокированы , в основном это подростки от 17 до 23 лет , которые ничерта не соображают и делают все по скрипту...
Здравствуйте! У меня была подобная ситуация. Да, действительно, служба поддержки плохо работает…
Впрочем ничего нового)
Тут порядок действий прост.
Если вы не можете найти удовлетворительного решения с помощью Поддержки, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или Федеральную антимонопольную службу.
Если все другие меры не помогли и вы хотите подать в суд на компанию, вам нужно собрать все доказательства своего дела и обратиться к адвокату. Прежде чем подавать иск, вы должны отправить претензию на адрес компании с копиями всех документов, которые подтверждают ваше право на бонусы, о которых идет речь.
После того, как претензия будет отправлена, компания должна ответить на нее в определенный законом срок. Если отзыва не будет или иск будет отклонен, вы можете обратиться в суд с претензией на компенсацию убытков и восстановление ваших прав.