Очередное про СберМегаМаркет

Хочу поделится своим печальным опытом и рассказать о «Лучшем» — худшем маркетплейсе СберМегаМаркет.

Начну с того, что я очень активный пользователь услуг Сбербанка вот уже 17 лет. Настолько активный, что у меня несколько дебетовых карт, кредитная карта на довольно большой лимит, ипотека. Являюсь клиентом программы СберПремьер, подключена подписка СберПрайм+ вот уже 2 года. Единственный расчетный счет ИП также открыт в Сбере.

В последнее время также стал много пользоваться дополнительными сервисами Сбера такими как доставка продуктов, Еаптека, СберЗвук. Даже подумывал собрать себе систему Умный дом на базе Сбера, импортозамещение все дела.

СберМегамаркетом также пользуюсь довольно давно. Правда до этого он всегда был для меня очередным маркетплейсом в ряду ЯндексМаркета, Wildberries, Ozon. Особо преимуществ никаких в нем не видел. Цены были примерно такими же как везде, заказы доставлялись в сроки, сервис был неплохим, но не более. Бонусные баллы особо не учитывал, так как ранее их начисляли в очень маленьком количестве.

Однажды из всех щелей моего телефона полезла реклама, что СберМегаМаркет начисляет своим любимым пользователям сумашедший кэшбэк за покупки, обещая вернуть до 40% от суммы покупки бонусными баллами. Разложив по полочкам математику, я быстро понял, что цены также подросли и стали явно завышены по сравнению с другими маркетплейсами, однако чудесные баллы-фантики, которые начисляют спустя некоторое время после покупки, позволяют добиться выгоды. К тому же, СберМегаМаркет объединил свои бонусные баллы с обычными СберСпасибо, а значит количество вариантов куда их можно потратить резко увеличивается.

Я сделал несколько заказов в течение пары месяцев, покупая бытовую технику, электронику, одежду, автотовары, еду и прочие товары необходимые мне и членам моей большой семьи, суммарно потратив более 1 млн рублей. Выгода в покупках была лишь в этих чудесных баллах, ведь приятно купить шины с кешбеком 40%, а потом потратить этот кешбек на еду или другие товары — Да, именно так думал я. Однако, в это же время на других площадках типа Озона или ЯндексМаркета цена была чуть ниже, но там не давали волшебные бонусы!

Как все знают, Бонусами Спасибо можно оплачивать до 99% стоимости, на том же СберМегаМаркет. Это очень круто, что Сбер делает единую экосистему и улучшает свой продукт, объединяя бонусные программы.

Однако вот тут и началось самое интересное. Часть своих Бонусов я так и не увидел.

За 3 моих заказа мне не начислили 120 000 Бонусов. Заказ был получен 11 марта, стандартное время начисления – 5 рабочих дней. 01.04.23 я, устав ждать, стал добиваться ответов от Поддержки. 20 минутное ожидание и томный уставший голос ответил мне. В результате было создано обращение GDS-1183752 от 01.04.23, и поддержка обещала во всем разобраться.

Поверив в Поддержку и подумав, что это дитя моего любимого Сбера, я успокоился и совершал покупки на маркетплейсе дальше. Мою бдительность усыпило то, что за часть заказов баллы пришли.

Далее в один прекрасный день я обнаружил интересный факт. У моего друга отличается кэшбек на все товары, а именно ему начисляется на 3% больше. Оказывается по подписке СберПрайм+, которая подключена у нас обоих, дополнительно начисляется эти самые 3%. Однако на моем аккаунте эти дополнительные 3% почему-то не начисляли. В связи с этим я вновь связался с Поддержкой и попросил разобраться, почему меня обделяли все это время. В результате было создано обращение GDS-1222808 — от 11.04.23

Спустя несколько дней я, намереваясь купить за баллы какую-то мелочь типа стирального порошка, захожу в приложение и вижу волшебную надпись — Ваше участие в программе лояльности на СберМегаМаркете приостановлено. Напишите на help@sbermegamarket. ru.

Доступ к бонусам из приложения СберМегаМаркета для меня ограничен и при заказе новых товаров никаких начислений для меня не происходит.

Сказать, что я был удивлен = ничего не сказать. Я звоню на уже внесенную в избранное техподдержку СММ и получаю, как вы думаете, что? Да, — мы создали новое обращение GDS-1232695 — от 14.04.23 и попробуем разобраться, за что Вас забанили, спасибо, что выбираете нас. И в этот же момент мне приходят мои недоначисленные 3% за последний заказ (но не за все заказы) — совпадение — не думаю!

На момент 22.04.2023 у меня на СММ находятся не начисленными все те же 120+ тысяч бонусов, с нерешенным обращением GDS-1183752 — от 01.04.23. И заблокированными 140+ тысячами Спасибо от Сбербанка на аккаунте СММ. В общей сложности я недосчитался 300+ тысяч рублей, которые СММ успешно оставил себе.

Далее была короткая блокировка СберСпасибо в самом Сбере, в ходе которой я вообще никак не мог ими воспользоваться, даже на кассах в аптеке. Но она быстра была разрешена и снят через поддержку Сбера по номеру 900, за что им большое Спасибо.

В итоге я продолжал названивать в Поддержку СММ с просьбами разобраться в моей ситуации, каждый раз на мои звонки создавались обращения на обращения на обращения с обещанием разобраться и ничего не происходило. 28.04 я попросил предоставить мне ответ или назвать нормативный срок, когда я получу ответ, и перестать кормить меня завтраками.

На это я получил практически незамедлительный ответ на электронную почту. Суть его в том, что система обнаружила у меня второй аккаунт и забанила мой второстепенный аккаунт от программы лояльности. Типа 1 пользователь = 1 аккаунт, заходи на свой основной и там все работает. Надо ли пояснять, что никакого второго аккаунта ни в одном сервисе Сбера у меня никогда не было? Также в письме было указано, что дальнейшее разбирательство по данному вопросу возможно только в письменном виде на юридический отдел «на деревню дедушке».

Я позвонил в поддержку, с просьбой прокомментировать, как так получилось и какой такой второй аккаунт. Мои аргументы были такие: я 17 лет на этом телефоне, у меня к нему привязан СберID, по которому к слову я и логинюсь в СММ, ипотека, все сервисы Сбера, история покупок в СММ вот уже 2 или 3 года. У меня нет никакого второго аккаунта, а даже если и был, абсолютно очевидно, что этот аккаунт основной. На что меня по сути просто послали, не дали информации про мифический второй аккаунт и отправили писать письма и отправлять их почтой. На лицо просто попытка утянуть решение проблемы в бесконечность.

К чему все это было написано — прекратите покупать на СММ, ведь это чистой воды Афера. Вместо того чтобы начислить фантики, за честно потраченные средства — СБЕР решил заблокировать аккаунт. Таких случаев в сети тысячи, все это сплошной развод.

Я буду пытаться добиться решения данной проблемы и далее, сейчас составляю письмо в вышеупомянутый юридический отдел, а также пытаюсь понять в какие инстанции можно обратиться до суда. Если есть какие то подсказки как действовать в данной ситуации, напишите, пожалуйста, в комментариях.

11
6 комментариев

Здравствуйте. Очень грустно, что так получилось. 😔 Но в связи с нарушением пункта 3.5.2.1. Правил программы лояльности https://sbermegamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ мы были вынуждены принять решение об исключении вашего аккаунта из бонусной программы.
Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6.

Ответить

пункт 3.5.2.1 гласит что если есть мультиаккаунт - то исключают, о чем мне и указала поддрежка. но у меня всегда есть и был только один аккаунт, о чем я и указал в посте. к тому же указано, что основной аккаунт остался подключен к системе лояльности, но данный аккаунт и есть основной, потому что второстепенного нет. данный пункт я не нарушал.

1
Ответить

Как же я вас понимаю , я сталкивался с такой же проблемой. Да и с заказами херня постоянно какая-то. Им бы наконец-то работников нормальных нанять для службы поддержки , а не то поддерживаю они ху**о. Надеюсь им штраф прилетит , крепитесь!!!!!

Ответить

знали бы вы какой контингент сидит в этих службах поддержки, вы бы были шокированы , в основном это подростки от 17 до 23 лет , которые ничерта не соображают и делают все по скрипту...

Ответить

Здравствуйте! У меня была подобная ситуация. Да, действительно, служба поддержки плохо работает…

Ответить

Впрочем ничего нового)
Тут порядок действий прост.

Если вы не можете найти удовлетворительного решения с помощью Поддержки, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или Федеральную антимонопольную службу.

Если все другие меры не помогли и вы хотите подать в суд на компанию, вам нужно собрать все доказательства своего дела и обратиться к адвокату. Прежде чем подавать иск, вы должны отправить претензию на адрес компании с копиями всех документов, которые подтверждают ваше право на бонусы, о которых идет речь.

После того, как претензия будет отправлена, компания должна ответить на нее в определенный законом срок. Если отзыва не будет или иск будет отклонен, вы можете обратиться в суд с претензией на компенсацию убытков и восстановление ваших прав.

Ответить