Как логистика меняет e-com?

Началась революция в логистике и управлении цепочками поставок. Автоматизация упрощает прогнозирование спроса, поиск поставщиков, закупки, производство, транспортировку, складирование, управление запасами и обработку заказов.

Что уже умеют делать программы и роботы?

• Анализировать данные о сбыте и рыночные тенденции, чтобы прогнозировать будущий спрос.

• Согласовывать объёмы продаж с производственными графиками и уровнями запасов.

• Выбирать поставщиков на основе определённых критериев.

• Управлять контрактами и автоматизировать их продление.

• Создавать проекты и прототипы продуктов.

• Выполнять повторяющиеся задачи, такие как сварка и покраска.

• Извлекать информацию из документов и вводить её в систему обработки заказов.

• Считывать штрих-коды и метки и обновлять инвентарные записи.

• Перевозить продукцию в пределах склада или распределительного центра.

• Забирать товары со склада и упаковывать их для отправки.

• Выставлять счета за перевозку и обрабатывать платежи.

• Отслеживать уровни запасов и инициировать обращение для повторного заказа.

• Доставлять небольшие посылки по районам города.

Например, компания Zipline использует дроны для быстрой и безопасной доставки предметов медицинского назначения в отдалённые районы, а также планирует применять летательные аппараты для доставки еды. Также с их помощью можно проверять запасы на больших складах.

Как это влияет на e-com-бизнес?

• Рыночные данные анализируются легче и быстрее.

• Прозрачность цепочки поставок повышается, процессы отслеживаются в реальном времени.

• Время и усилия на обработку и выполнение заказов сокращаются.

• Трудозатраты и транспортные расходы снижаются.

• Решения об управлении запасами, транспортировке и других действиях, связанных с логистикой, принимаются легче и корректнее.

Начать дискуссию