{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Алло? Галочка? Ты щас умрешь!!! У меня потрясающая новость!»

Мини-инструктаж по холодным звонкам В2В.

Недавно восстанавливала свои скилы по холодным звонкам, скоро предстоит учить новую команду. Сделала небольшой замер. Совершенно точно тактика сначала назначить звонок по электронной почте/вотсапу, а потом уже позвонить намного менее эффективна, чем сразу позвонить. То есть все эти прихваты интровертных зумеров с их манерой планировать звонок за неделю совершенно точно работают плохо. Немного пошевелила интонации, потестила три варианта: строгий корпоративный стиль, дружелюбно-интересующийся, извиняющийся. Что могу сказать сразу: начинать с извинений за беспокойство точно не стоит, лучше спросите, удобно ли человеку разговаривать. Дружелюбно-интересующийся работает лучше всего, мол, ты и я одной крови.

Ещё недавно у одного эксперта по всему на свете в канале подсмотрела совет, что когда звонишь потенциальному клиенту нужно говорить не «Добрый день, Михаил! Меня зовут Татьяна, компания Налетай-Покупай», а «Добрый день, Михаил! Это Жигунова Татьяна!». Тогда человек решит, что мы с ним уже знакомы и внимательнее меня выслушает. Ну что сказать, люди - далеко не идиоты. Пять человек из пяти сказали: «Какая Татьяна?! Я Вас не знаю!» То есть совет нерабочий.

15 человек из 17 по-прежнему не спрашивают, откуда у меня их мобильный телефон. Этот свой страх при звонках можно смело отложить на дальнюю полку, где хранятся бабайки для продавцов В2В. Оставшихся двоих абсолютно устраивает ответ: не знаю, откуда у меня Ваш телефон, у меня телефонная книга на 1000 номеров, я же в продажах работаю. Скорее всего, где-то встречались.

Из 30 диалогов для теста зависла только на одном, потому что в ответ на описание деятельности компании услышала: спасибо, у нас все прекрасно! Мозг мгновенно взорвался вариантами ответов:

1. А жаль!

2. У всей страны так себе - а у вас прекрасно?

3. Со мной будет ещё лучше!

4. Если бы я была замом Генерального в китайской корпорации, то у меня бы тоже все было великолепно.

5. Тогда нам совершенно точно нужно встретиться и обсудить сотрудничество.

Остановилась, конечно, на пятом варианте. Но остаток дня раздумывала, что было бы, если бы выбрала 1-4.

0
2 комментария
Павел Иванов

6/10

Ответить
Развернуть ветку
Марк
Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда