Вы опять читаете то, что вам удобно читать? Давайте по словам, не знаю уж как объяснять:
"оборудованы, как минимум Bluetooth, Wi-Fi и сенсорным экраном, И установлена гарантия 1 год и более"
Логическое И означает, что должны выполняться оба условия, чтобы утверждение считалось истинным. Но первое условие не выполнено, значит, все утверждение является ложным. У наушников нет bluetooth, wi-fi, а уж сенсорного экрана и подавно.
А уж про игнорирование того что ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ СТАТЬИ ЗоЗПП мне вообще сказать нечего.
Ага вот только раз, вы бы прочитали этот перечень, и к наушникам там с трудом относится только пункт 6
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
И вот что говорят юристы по этому поводу:
Важно! Если наушники оборудованы, как минимум Bluetooth, Wi-Fi и сенсорным экраном, а также на них установлена гарантия 1 год и более, то такой товар признают технически сложным и по условиям статьи 25 ЗПП его вернуть невозможно.
К этим наушникам это вообще не относится.
И если бы вы внимательно умели читать, то этот перечень относится к статье 25 ЗПП, а дистанционная продажа регулируется статьей 26, на которую, во-первых, перечень не распространяется, а во-вторых, там отсутствует формулировка "не был в употреблении", которая есть, например в 25 ЗПП.
Да и то для 25 статьи она расшифровывается не как "не был потроган вообще никем", а "товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена (в случае потери упаковки, бирок, ярлыков и т.").
Читать бы научились. А телефон - это как раз товар технически сложный.
Да, у меня нет проблем с пониманием биологии и физиологии человека. Любая вещь при покупке, которая планируется к контакту с кожей дезинфицируется или стирается, например, одежда и постельное белье.
А как вы покупаете одежду в магазине, если неизвестно, сколько людей до вас ее меряли? Давайте отберем возможность мерять одежду? Пусть все покупают на глаз, а потом сами перешивают.
ЗоЗПП ст 26.1 пункт 4:
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Каким образом товар теряет товарный вид и потребительские свойства за несколько часов тестирования покупателем?
Ни единого слова про технически сложные товары и что товар не должен быть использован вообще.
Вообще-то именно так это и работает. И по закону и по человеческой логике, потому что да, человеку хочется телефон и даже если он очень хорошо изучил его характеристики, в реальности он может оказаться совсем другим и у него должна быть возможность вернуть свои деньги.
И хватит представлять покупателей, как каких-то грязных свиней, к которым если товар попал, то все, он вообще выглядит, как будто по нему топтались 4 дня и облизывали.
Как это, "у соседа корова сдохла, пустячок, а приятно?"
У меня для вас есть плохие новости - эти наушники при условии наклеивания двух полосочек прозрачного скотча выглядят абсолютно также, как и пришли в доставке. И я была бы не против, если бы мне пришли такие. И я уверенна, что приходили подобные товары и другие магазины например, днс, не нарушают закон и не делают таких вещей.
Это прямо противоречит описанию термина потребительский терроризм. Наушники продавались только на озоне, как мне без физического взаимодействия и подключения было проверить подходят они мне или нет?
Я их аккуратно упаковала, все сложила и хочу воспользоваться своим законным правом. Я не хочу подложить туда какого-нибудь мусора, у меня их состояние фиксировано фото и видео, я готова сделать то, что потребуется - снять на видео еще раз, снять видео отправки в пункте выдачи хоть с паспортом хоть с чем.
У меня 109 заказов на озоне и первый в жизни возврат. Вы что выучили новое слово и не можете ему нарадоваться?
Уточните, пожалуйста, в каких нормах права указаны подобные требования к возврату товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом?
Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
В данном положении в качестве требований к возврату указано только на необходимость сохранение товарного вида и потребительских свойств. Про "следы установки/использования" и "заводскую упаковку" не указано ни слова.
Таким образом, законодатель предоставляет право потребителю, приобретающему товар дистанционно и лишенному возможности непосредственно ознакомиться с товаром при заключении договора, в течение 7 дней непосредственно ознакомиться с товаром, что включает в себя в том числе распаковку, изучение документации, сборку, установку и проверку товара для принятия окончательного решения о покупке.
Если продавец считает, что был утрачен товарный вид или потребительские свойства товара, то продавец должен это ДОКАЗАТЬ. То есть доказать тот факт, что состояние возвращенного товара ОБЪЕКТИВНО мешает его дальнейшей реализации в связи с утерей товарного вида или потребительских свойства. Ссылки на факт установки, использования и нарушение заводской упаковки товара сами по себе не являются законным основанием для отказа в возврате.
Какие вскрытые? На эти наушники достаточно наклеить прозрачный скотч в двух местах и никто и никогда не подумает что они вскрытые. Там не было пломб и чего то такого, ах да еще нужно маленьким скотчем заклеить 1 пакетик с микрофоном. Они были просто протестированы и все, заявка на возврат открыта через 3 часа после получения наушников.
Вы считаете в нормальных магазинах типа днс нельзя вернуть товар в законный срок? И никто так не делает? Или в комусе, который забрал у меня кресло, которое мне не подошло? И которое дожидалось вывоза обмотанное покрывалами и скотчем, чтобы не дай бог не запылилось или коты не подрали случайно. Потому что мне важно вернуть все как было и это неприятная для меня ситуация.
Этих наушников не было нигде кроме озона у меня не было возможности поехать послушать и так далее.
Хватит видеть в каждом человеке потребительского террориста. Из-за одних мажете говном всех вокруг.
Добрый день, только что увидела ваш ответ. Переоформлю немедля. Спасибо!