Альфа-банк подключает услуги без разрешения
Альфа-банк в очередной раз подключил платную услугу без разрешения клиента.
Альфа-банк славится своей практикой подключать клиентам платные услуги без их разрешения. В этот раз услуга называется "Бесплатные переводы". Сама услугу платная - 149 руб в месяц. Отключить ее по той инструкции, что есть на сайте нельзя, т.к. в указаных местах просто нет такой возможности.
Я клиент Альфа-банка по принуждению - когда-то был зарплатный проект. Потом я надолго уехал в другую страну, а когда вернулся, оказалось, что банк без моего ведома подключил 5-ть платных услуг типа "оповещение по SMS", а на значительную сумму депозита за 10 лет мне начислили 10 центов.Проверить удаленно я счет тоже не мог, потому как требовали личную явку в офис.
Потом, когда появился Тинькофф, в Альфа-банк практику подключения платных услуг притормозили. Поэтому я решил не закрывать счет. И вот опять! Циганщина!
Удивлены, что так вышло, ведь подключаем такую услугу только по просьбе клиента, а также уведомляем как и где это сделать самостоятельно. Извините, что не предложили почитать о ней заранее, очень хотим проверить причину.
На деле, услуга Бесплатные переводы и правда помогает сэкономить — можно отправлять любые переводы без комиссий. А комиссию можно не платить, если траты по картам будут больше 10 000 ₽.
Будем всё же благодарны, если подскажите ваши данные, чтобы мы могли изучить ситуацию на вашем примере и всё исправить 🙏
Вы опять нагло лжёте! Мне пришла смс что с меня тоже будут списывать эту комиссию. Я никакой заявки, на это не оформлял.
Александр, проверили, такую услугу не подключали вам. Но в апреле отправляли уведомления и рассказывали как подключить.
Как давно приходило смс?
Аналогичная ситуация. Услуга не была нужна, отключить по инструкции невозможно, в чате сотрудник не отвечает.
Лера, приветствуем!
Всё проверим и поможем с отключением. Уже написали вам в личные сообщения 👌
Тоже закрыл карты из-за подключения услуг без ведома клиента.
Приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
А что вам тут не понятно?
Хотим разобраться в ситуации. Каждый случай рассматриваем индивидуально. Поэтому и написали вам в личку.
А что тут именно может быть индивидуального? Как и все трудие ваши клиенты я получил уведомление, что мне без моего разрешения подклюили платную услугу, на которую я не подписывался
Хотим всё проверить и помочь с отключением услуги, чтобы вы не переплачивали. Для этого нужны ваши данные. Пожалуйста, подскажите нам их в личных сообщениях.
Я уже позвонил в вашу поддержку и заставил их отключить платную услугу, пригрозив судом. Помогите себе сами, т.к. клиенты не будут вашу цыганщину. Лично я закрываю у вас счета.
Помню тот момент, когда переводы стали без комиссии, но подключение точно было не автоматическим, её нужно было подрубать вручную
1. Оформляла дебетовую карту по ссылке. В описании было указано, что по карте отсутствует плата за обслуживание. Однако, спустя два-три месяца начались различные списания на общую сумму -447 рублей. В назначении платежей были указанв комментарии: "комиссия за банковское обслуживение" и "пакет услуг". В чате поддержки Альфа-банк сообщили, что эти списания произведены из-за подключенной услуги "бесплатные переводы". (до сих по непонятна логика названия данного сервиса). "Бесплатные", но все же платные переводы?
2. данную услугу я не подключала и при получении карты, информацию о том, что подключать ничего платного не нужно. Изначально подумала, что сотрудник что-то подключил без моего ведома, но в чате поддержки сотрудник сообщил, что данная функция подключена при оформлении карты. В веб версии про данную функцию ничего не написано.
сотрудник из чата поддержки сообщил, что списания произведены за период: июнь, июль, август. ,
За август сообщили, что сумму вернут. И сумму вернули. Но спустя некоторое время, банк стирает историю списания с указанием "комиссия за обслуживание" . И уже производит списания с новым назначением платежа "пакет услуг". И ту сумму, которую вернули, снова списывает.
Обращение №A2308211067 от 21 августа 2023 Банк Закрывает как "выполнено" , напишите о нас в банки.ру
второе мое обращение №A2308211278 от 21.08.23 с контрольным сроком 5 дней рассмотрения до сих пор в статусе «рассмотрения».
В общем, у Альфа банка есть проблемы с предоставлением корректной информации тарифа и подключаемых услуг. Скрытые «продажи»
Здравствуйте, Мария!
Всё проверим и разберёмся в чём дело. С результатами скоро напишем вам 👌