Альфа-банк подключает услуги без разрешения

Альфа-банк в очередной раз подключил платную услугу без разрешения клиента.

Альфа-банк славится своей практикой подключать клиентам платные услуги без их разрешения. В этот раз услуга называется "Бесплатные переводы". Сама услугу платная - 149 руб в месяц. Отключить ее по той инструкции, что есть на сайте нельзя, т.к. в указаных местах просто нет такой возможности.

Я клиент Альфа-банка по принуждению - когда-то был зарплатный проект. Потом я надолго уехал в другую страну, а когда вернулся, оказалось, что банк без моего ведома подключил 5-ть платных услуг типа "оповещение по SMS", а на значительную сумму депозита за 10 лет мне начислили 10 центов.Проверить удаленно я счет тоже не мог, потому как требовали личную явку в офис.

Потом, когда появился Тинькофф, в Альфа-банк практику подключения платных услуг притормозили. Поэтому я решил не закрывать счет. И вот опять! Циганщина!

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Удивлены, что так вышло, ведь подключаем такую услугу только по просьбе клиента, а также уведомляем как и где это сделать самостоятельно. Извините, что не предложили почитать о ней заранее, очень хотим проверить причину.

На деле, услуга Бесплатные переводы и правда помогает сэкономить — можно отправлять любые переводы без комиссий. А комиссию можно не платить, если траты по картам будут больше 10 000 ₽.

Будем всё же благодарны, если подскажите ваши данные, чтобы мы могли изучить ситуацию на вашем примере и всё исправить 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Москалев Александр

Вы опять нагло лжёте! Мне пришла смс что с меня тоже будут списывать эту комиссию. Я никакой заявки, на это не оформлял.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Александр, проверили, такую услугу не подключали вам. Но в апреле отправляли уведомления и рассказывали как подключить.

Как давно приходило смс?

Ответить
Развернуть ветку
Лера Х.

Аналогичная ситуация. Услуга не была нужна, отключить по инструкции невозможно, в чате сотрудник не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Лера, приветствуем!

Всё проверим и поможем с отключением. Уже написали вам в личные сообщения 👌

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Васильев

Тоже закрыл карты из-за подключения услуг без ведома клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить
Развернуть ветку
Подушка опасности
Автор

А что вам тут не понятно?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Хотим разобраться в ситуации. Каждый случай рассматриваем индивидуально. Поэтому и написали вам в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Подушка опасности
Автор

А что тут именно может быть индивидуального? Как и все трудие ваши клиенты я получил уведомление, что мне без моего разрешения подклюили платную услугу, на которую я не подписывался

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Хотим всё проверить и помочь с отключением услуги, чтобы вы не переплачивали. Для этого нужны ваши данные. Пожалуйста, подскажите нам их в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Подушка опасности
Автор

Я уже позвонил в вашу поддержку и заставил их отключить платную услугу, пригрозив судом. Помогите себе сами, т.к. клиенты не будут вашу цыганщину. Лично я закрываю у вас счета.

Ответить
Развернуть ветку
Чиф Никиф

Помню тот момент, когда переводы стали без комиссии, но подключение точно было не автоматическим, её нужно было подрубать вручную

Ответить
Развернуть ветку
Мария Иванова

1. Оформляла дебетовую карту по ссылке. В описании было указано, что по карте отсутствует плата за обслуживание. Однако, спустя два-три месяца начались различные списания на общую сумму -447 рублей. В назначении платежей были указанв комментарии: "комиссия за банковское обслуживение" и "пакет услуг". В чате поддержки Альфа-банк сообщили, что эти списания произведены из-за подключенной услуги "бесплатные переводы". (до сих по непонятна логика названия данного сервиса). "Бесплатные", но все же платные переводы?
2. данную услугу я не подключала и при получении карты, информацию о том, что подключать ничего платного не нужно. Изначально подумала, что сотрудник что-то подключил без моего ведома, но в чате поддержки сотрудник сообщил, что данная функция подключена при оформлении карты. В веб версии про данную функцию ничего не написано.

сотрудник из чата поддержки сообщил, что списания произведены за период: июнь, июль, август. ,
За август сообщили, что сумму вернут. И сумму вернули. Но спустя некоторое время, банк стирает историю списания с указанием "комиссия за обслуживание" . И уже производит списания с новым назначением платежа "пакет услуг". И ту сумму, которую вернули, снова списывает.

Обращение №A2308211067 от 21 августа 2023 Банк Закрывает как "выполнено" , напишите о нас в банки.ру

второе мое обращение №A2308211278 от 21.08.23 с контрольным сроком 5 дней рассмотрения до сих пор в статусе «рассмотрения».

В общем, у Альфа банка есть проблемы с предоставлением корректной информации тарифа и подключаемых услуг. Скрытые «продажи»

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте, Мария!
Всё проверим и разберёмся в чём дело. С результатами скоро напишем вам 👌

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда