А что же вы тогда внимательно не прочитали, то что автор здесь пишет, если так любите читать? Во-первых бесплатный полис у него был, но он понимал, что срок скоро истечëт и оформил дополнительный, который как оказалось, тоже ему не подошëл. Но суть не в этом, а в том, какого лешего ему его вообще оформили, если заведомо знали, что он не отвечает запросу клиента. Он же указал даты своего пребывания за границей, этого сотрудник не мог не заметить. Это либо некомпетентность и халатность, либо "скрытое" мошенничество.
С одной стороны да, если разобраться в нюансах, то полис путешественника не подходит. Но тут вопрос к сотрудникам Тинькофф банка: зачем оформлять полис, по которому они не смогут в полной мере выполнить условия, причём заведомо это зная. Такого не должно быть. Мы - клиенты имеем права ошибаться, ибо не профессионалы, а вот сотрудники банка, по-умолчанию должны быть абсолютно точны в своих действиях.
На мой взгляд это косяк банка. Кнопки кнопками, но они не имели права оформлять полис, по которому заведомо не смогут выполнить страховые обязательства в полном объёме.
Консультант Во-первых обязан был указать на этот "нюанс", Во-вторых просто не должен принимать в работу заявку в таком виде.
Стоимость самого авто в расчёт не бралась, только обслуживание, поэтому приплюсовать не к чему)