Мне не войти в профиль Авито снова! Как вернуть профиль на Авито?

Добрый день!

Проблема такая, есть у меня аккаунт Авито, уже как пару лет всё было замечательно делала покупки с него и даже не размещала никаких объявлений, но вдруг зайдя в него увидела что он заблокирован:

Мне не войти в профиль Авито снова! Как вернуть профиль на Авито?

Написала в поддержку что так и так как вы мне можете помочь его восстановить, пришел ответ что нужно сменить пароль и можно снова делать покупки.

Все сделала по инструкции сменила пароль и вошла в свой аккаунт, но буквально через пару секунд вылезло на экран такое ("Нужна проверка. Система безопасности заметила в вашем профиле нетипичное поведение. Нам важно убедиться, что всё в порядке.") сообщение:

Мне не войти в профиль Авито снова! Как вернуть профиль на Авито?

Я в шоке от этого! Пишу опять в поддержку, что мне снова не войти в свой профиль.

"Прошу вас вернуть доступ к моему аккаунту, я в основном делаю на нем покупки и не размещаю никаких объявлений! Я не хочу делиться своими биометрическими данными и документами во избежание их утечки. Часть 3 статья 11 152-ФЗ: "Предоставление биометрических персональных данных не может быть обязательным ... Оператор не вправе отказывать в обслуживании в случае отказа субъекта персональных данных предоставить биометрические персональные данные"! Заранее благодарю!"

И буквально в течении минуты приходит на мой емайл автоматический ответ от бота "Re:Профиль заблокирован 39020661", из этого следует, что они даже и не читали мое обращение к ним, а просто автоматом отправили отписку!

Мне не войти в профиль Авито снова! Как вернуть профиль на Авито?

Как я понимаю писать в службу поддержки теперь бесполезно отвечает бот!

Прошу @Авито, решить проблему с моим аккаунтом.

4 комментария

Здравствуйте, Валерия.
Мы заблокировали профиль, потому что заметили признаки нетипичной для обычных пользователей активности. Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения этой информации. Поэтому восстановить доступ в такой профиль можно только после дополнительной проверки по видео.
Запись, которую вы присылаете, не относится к биометрическим данным. Мы запрашиваем её, только чтобы подтвердить ваш профиль и убедиться, что за ним стоит реальный человек. Мы не идентифицируем по видео конкретного человека.
Чтобы мы могли предоставить вам качественный сервис, свободный от нарушений и недобропорядочного поведения, мы должны принимать меры по обеспечению безопасности. Мы соблюдаем все требования российского законодательства, в том числе по обработке персональных данных. Вы можете подробнее ознакомиться в нашей Политике обработки данных.

Ответить

Здравствуйте, Валерия.
Дополнительно проверим ваш профиль, вернёмся с ответом.

Ответить