В этом году одно из важнейших событий православного календаря приходится на 5 мая. Россияне уже начали активно покупать на Авито пасхальные товары — посуду, декор, красители и даже ингредиенты для куличей. В преддверии праздника эксперты платформы собрали несколько интересных предложений от мастеров: домашние куличи, наборы для украшения куличей,…
Одна из главных целей редизайна — повлиять на восприятие бренда и продукта, добавить к ним новые ассоциации. Авито уже давно не барахолка, а полноценный суперапп: платформа одновременно для машин, квартир, многих видов товаров, услуг и вакансий. Дизайн поддержал этот переход.
Авито Работа провела опрос более 7000 работающих россиян и узнала, какие социально значимые мероприятия, которые реализуют компании-работодатели, наиболее заметны для сотрудников.
Аналитики Авито узнали у россиян, чем они собираются заняться в грядущие длинные выходные. Выяснилось, что треть опрошенных пока не знает, что будут делать в эти даты. Из тех, у кого уже есть план, в основном будут отдыхать на природе с семьей, заниматься дачными делами и, конечно же, есть шашлыки.
После открытия магазина недвижимости «Федеральной пассажирской компании» на «Авито» количество торгов по продаже непрофильных активов организации увеличилось на 11%, а реализация — на 115%. Как с помощью платформы удалось привлечь покупателей, рассказывает заместитель генерального директора – главный инженер АО «ФПК» Михаил Поярков.
Майские праздники обычно приходятся на первые теплые дни, поэтому их принято проводить на свежем воздухе — шашлыки, рыбалка, отдых на природе. Эксперты Авито проанализировали цены на площадке и подсчитали, во сколько обойдутся товары для пикника в 2024 году и какие самые востребованные.