Title, Description, h1 для SEO: 3 правильных способа заполнения для получения ТОП 10

Важность title и description для SEO продвижения. Инструкция по заполнению без воды, примеры для разных типов документов, которые позволят увеличить CTR (количество переходов на сайт) в поисковой выдаче в несколько раз. Результаты продвижения после заполнения метатегов данными методоми.

Title, Description, h1 для SEO: 3 правильных способа заполнения для получения ТОП 10
44

Здравствуйте!
Есть вопрос про h1. На странице его оказалось два: один для десктопа, второй для мобильных устройств. Закрыт "лишний" через display:none; - это вредно для seo?
Как поисковики такую комбинацию воспринимать будут?

Ответить

Добрый день.
Странно, что так получилось, заголовок обычно один и тот же остается для всех устройств.

Таких проблем не было. Решал бы так:
1. Снять позиции для ПК и Мобилы
2. Оставить h1 только для ПК
3. Снять позиции через месяц (лучше в течении месяца снимать хотя бы раз в неделю позиции), посмотреть повлияют ли изменения на позиции для ПК и Мобильной выдачи
P.S.: Тест провести на нескольких документах, прежде чем менять везде.

P.S.: P.S.: Если сделаете тест, будет интересно посмотреть на результаты со скрином позиций.

Ответить