Опять перенесли доставку Яндекс-Маркет

19 апреля 2023 года я оформила и оплатила диван на Яндекс-Маркете на сумму 15084 руб, включая доставку курьером 1499 руб . Дата доставки была назначена на 29.04.2023, субботу с 9.00 до 22.00, что меня очень устроило потому, что был выходной день. В субботу, 29.04.2023, прождав до вечера, я поняла, что заказ не привезут, и, действительно, его перенесли на 02.05.2023.С 02.05.2023 перенесли на 05.05.2023, затем на 06.05.2023 затем на 09.05.2023, сейчас опять перенесли на 12.05.2023.Я после первого переноса срока заказа стала писать в чат с поддержкой, на что мне вежливо ответил бот, что надо подождать день и с проблемой обязательно разберутся, а также предлагал возможность отказаться от заказа, но тут уже дело принципа и я решила во что бы то ни стало дождаться диван. 05.05.2023 ближе к вечеру я стала звонить в службу поддержки Яндекс-Маркет, так как ответы в чате приложения мне не внушали доверия. Меня уверили, что мою проблему решат и ответят по электронной почте. К сожалению воз (видимо с диваном) и ныне там, а я праздничные выходные провела в ожидании его, а не в запланированной ранее поездке. Я впервые и, видимо, в последний раз попробовала воспользоваться сервисом Яндекс –Маркета. Очень негативный опыт, и полное непонимание, что же мне делать в этой ситуации.

5959 показов
372372 открытия
20 комментариев

Здравствуйте, Алина!

Простите, пожалуйста, что переносили доставку дивана. Задержка произошла из-за технической ошибки.

Приложим все силы, чтобы доставить заказ как можно скорее. Ещё уточняем точную дату. Привезти раньше 13.05 не получится

Ответить

Заказ так и не привезли

Ответить

Сегодня 13.05 очередная дата доставки,товар ещё не у курьера,даже не знаю,есть ли смысл ждать сегодня,,звонить и писать бесполезно,просто очередные отговорки.Есть же конкретная причина того,что не везут диван,почему её не указывают.

Ответить

Задержка доставки — это исключительный случай. Обычно привозим все заказы вовремя, но сейчас наблюдаем проблемы с технической частью по доставке крупногабаритных товаров.

Как только появятся новости по доставке, обязательно поделимся с вами

Ответить

Даже не сомневаюсь,что доставку снова перенесут.

Ответить

Здравствуйте, вам в итоге пришёл диван?

Ответить