Опять перенесли доставку Яндекс-Маркет

19 апреля 2023 года я оформила и оплатила диван на Яндекс-Маркете на сумму 15084 руб, включая доставку курьером 1499 руб . Дата доставки была назначена на 29.04.2023, субботу с 9.00 до 22.00, что меня очень устроило потому, что был выходной день. В субботу, 29.04.2023, прождав до вечера, я поняла, что заказ не привезут, и, действительно, его перенесли на 02.05.2023.С 02.05.2023 перенесли на 05.05.2023, затем на 06.05.2023 затем на 09.05.2023, сейчас опять перенесли на 12.05.2023.Я после первого переноса срока заказа стала писать в чат с поддержкой, на что мне вежливо ответил бот, что надо подождать день и с проблемой обязательно разберутся, а также предлагал возможность отказаться от заказа, но тут уже дело принципа и я решила во что бы то ни стало дождаться диван. 05.05.2023 ближе к вечеру я стала звонить в службу поддержки Яндекс-Маркет, так как ответы в чате приложения мне не внушали доверия. Меня уверили, что мою проблему решат и ответят по электронной почте. К сожалению воз (видимо с диваном) и ныне там, а я праздничные выходные провела в ожидании его, а не в запланированной ранее поездке. Я впервые и, видимо, в последний раз попробовала воспользоваться сервисом Яндекс –Маркета. Очень негативный опыт, и полное непонимание, что же мне делать в этой ситуации.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Алина!

Простите, пожалуйста, что переносили доставку дивана. Задержка произошла из-за технической ошибки.

Приложим все силы, чтобы доставить заказ как можно скорее. Ещё уточняем точную дату. Привезти раньше 13.05 не получится

Ответить
Развернуть ветку
Алина Симбирцева
Автор

Заказ так и не привезли

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что приходится ждать. Уже отправили запрос коллегам из службы доставки. Как только они предоставят ответ, поделимся с вами полученной информацией.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Симбирцева
Автор

Отвратительная работа.Доставка переносится в течении двух недель без объяснения причин,одни отписки

Ответить
Развернуть ветку
Алина Симбирцева
Автор

Сегодня 13.05 очередная дата доставки,товар ещё не у курьера,даже не знаю,есть ли смысл ждать сегодня,,звонить и писать бесполезно,просто очередные отговорки.Есть же конкретная причина того,что не везут диван,почему её не указывают.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Задержка доставки — это исключительный случай. Обычно привозим все заказы вовремя, но сейчас наблюдаем проблемы с технической частью по доставке крупногабаритных товаров.

Как только появятся новости по доставке, обязательно поделимся с вами

Ответить
Развернуть ветку
Алина Симбирцева
Автор

Сегодня зака тоже не привезли

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что подводим с доставкой заказа. Уже запросили информацию у курьерской службы и ждём ответа. Обязательно выясним причины задержки заказа и новую дату доставки

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Алина, заказ задерживается из-за перегрузки транспортных средств. Доставить заказ раньше 20.05.2023 не получится. Простите, что так подводим

Ответить
Развернуть ветку
Алина Симбирцева
Автор

Сегодня 20.05,заказ никто везти не собирается.Итого жду доставку месяц!!!! Это нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что так задержались с доставкой.

Планируем доставить товар сегодня 20.05 с 09:00 до 22:00.

Точное время приезда курьера подсказать не получится, но когда ему выдадут заказ на складе, мы отправим вам СМС с напоминанием о сроках доставки и ссылкой на детали покупки. Перейдя по ссылке, сможете отследить маршрут курьера

Ответить
Развернуть ветку
Алина Симбирцева
Автор

Заказ в очередной раз не привезли.Укажите очередную дату.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что снова подвели. Нашли проблему со службой доставки и уточняем сроки. Как только получим дату, вернёмся к вам

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо, что подождали дату. Доставим заказ сегодня, с 9:00 до 22:00

Ответить
Развернуть ветку
Алина Симбирцева
Автор

Сегодня заказ не привезли.Укажите реальную дату доставки,а не отписку из приложения,которую я и так вижу.Отвратительное отношение к покупателям

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ни в коем случае не хотели впечатления отписки. Ждём передачи дивана курьерской службе и привезём его вам

Ответить
Развернуть ветку
Алина Симбирцева
Автор

Заказ я так и не дождалась.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что опять подвели. Увы, привезти заказ сегодня уже не получится. Взяли вопрос на контроль, завтра первым делом, займёмся решением проблемы с доставкой

Ответить
Развернуть ветку
Алина Симбирцева
Автор

Даже не сомневаюсь,что доставку снова перенесут.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Базаров

Здравствуйте, вам в итоге пришёл диван?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда