Алексей Гуркаев

+20
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Добрый день! Мы в комментариях несколько раз обсудили различия.
Если коротко:
- 90% не сварят качественный кофе (только если сам вендинг не стоит от 2х млн, чьто будет означать хорошую машину внутри)
- Наличие приложения
- Возможность занимать премиальные места, где вендинг не интересен
- Отсутствие очередей, возможность удаленного заказа
- В высокозагруженных локациях вендинг не способен варить кофе с нужной скоростью. Он не справится с потоком = потеря продаж. Например представьте университет, когда на 15 минут появляются сотни потенциальных клиентов. Вендинг впринципе не способен удовлетворить такой спрос, как и и классическая кофейня.

С чего вы взяли что глаза закатаны? )
И мы очень детально и спокойно людям ответили на вопрос чем мы отличаемся от привычных.
А если человек, когда уже все разжевали, продолжает троллить и писать о том что разницы нет - тут уж детская аналогия поможет

Если человек настроен на негатив - его не переделать и не переубедить)
Если бы мы не общались с читателями вы обязательно бы написали что мы очень плохие - не отвечаем на вопросы читателей)
Что ж, приходиться и с вами диалог вести ;)

У каждого продукта есть свой покупатель)
Количество проданного кофе не отражает прибыли. Можно продавать и по 500 чашек в день, но зарабатывать меньше. Мы работаем не для ради работы, а ради прибыли.
OPEX у FIBBEE ниже чем у классической кофейни.
У нас есть точки которые варят по 200-250 чашек в день. Классическая кофейня на такой площади физически бы не смогла удовлетворить такой спрос.

Учитывая что 99% вендинга это тот самый шмурдяк мы не называем себя вендингом. Это определение себя дискредитировало. И стало определением "что то не очень качественное за деньги которое это не стоит"

Закажите за несколько минут до подхода к кофейни, он начнет готовится, и он практически не остынет)) На уровне погрешности))

Если под вендингом вы подразумеваете автомат принимающий деньги и выдающий продукт без участия человека - да, только не просто "по нашим словам", а объективно более крутой.
Вендинг в сегменте "кофе на вынос" дающий продукт лучше большинства классических кофеен и сервис не доступный таким заведениям

1

Это ваше оценочное суждение, основанное на догадках, не более того. Классическое "не читал - но осуждаю".
Когда будет возможность - попробуйте наш продукт и будем ждать от вас аргументированной критики ;)
Сегодня мы отвечали на вопрос чем мы отличаемся от вендинга и действительно мы не мерседес, мы в принципе в другой лиге, как авто и самолет ;)

Утрирую, но китайский вендинг рассыпается через пару лет, учитывая начинку. Обслуживать Китай вы будете сами или искать тех кто это будет делать.
Долгосрочно никакой Китай не выиграет по экономике. И, как я уже замечал в других комментариях, вы не поставите вендинг в те локации где стоят кофейни FIBBEE. Например в головном офисе СИБУР или AFK Система никакой вендинг не нужен и он там не может появится. В таких локациях нужен отличный продукт. И само наше присутствие в этих локациях говорит о том что кое что в кофе мы понимаем)
Кофейни FIBBEE это не работа на одноразовых клиентах, как вы выразились. Это работа с постоянными клиентами в тех локациях где есть наша кофейня. А это возможно ТОЛЬКО если ваш сервис и качество напитков устраивает клиентов.
Для клиентов FIBBEE это очень вкусный кофе, это возможность настраивать напитки, заказывать их удаленно пока ты идешь к кофейне, пользоваться маркетинговыми плюшками, такими как 6й напиток в подарок. Это ощущение того что ты получаешь очень крутой сервис и продукт

1

Вы не правы. Мы не закупаем кофе коммерческих марок.
Кофе закупается у компании занимающейся обжаркой кофе. Это конечно не тот кофе который продается в супермаркетах.

Размер кофейни продиктован только тем что вместить нужно довольно много компонентов и сырья.
Это блок управления, холодильник где хранятся скоропортящиеся ингредиенты, в конце концов вода)
Специально размер кофейни не увеличивали)

1. Если вы варите 250 чашек за рабочий день (показатель одной из нашей кофейни) - у вас будут очереди.
У нас очередей нет - при этом огромный спрос. Выручка соответствует.
2. В этой же конкретно точке проблема сделать кофейню. Ее там не поставить. Нет воды, мало места итд.
3. Другой человек не заберет напиток. Его может забрать только тот у кого есть доступ к приложению с которого сделан заказ.
4. Выручка будет выше чем в классической кофейне. OPEX ниже.

Если вы согласны на компромисс по качеству кофе и для вас не является преимуществом все удобства что дает использование мобильного приложения - да, вы можете пить кофе из автомата. Почему нет?)

Если вы варите 5000 чашек в месяц (такое количество кое сварено в одной из наших локаций), то помимо качества сырья всплывают другие параметры. А именно умение команды реагировать на нештатные ситуации.
Если робот не варит кофе - уже все равно какого качество сырья в нем)
А наша сильная сторона как раз в том что у на команда и мощности способные ответить на любые вызовы в процессе работы кофейни

Если вы говорите о бизнес составляющей - есть локации, где никогда не появится вендинг который вы описываете. В силу того что есть требование к качеству напитков и услуг.
Маржинальность кофейни от 37%

В компании есть шеф-бариста который работает со всеми партиями кофе который к нам поступает.
Мы не просто вслепую распаковываем пачку кофе и засыпаем в аппарат)

2

Вы правильно говорите о ресурсе
За сваренной чашкой кофе стоит целая команда занимающаяся операционкой.
Это и специалисты распределительного центра которые физически ежедневно обслуживают кофейни, промывая компоненты специальной химией, загружают и утилизируют сырье.
Это шеф-бариста, работа которого разработка рецептуры, внедрение сезонных напитков и решение всех вопросов связанных со вкусом.
Мониторинговая команда которая отслеживает десятки показателей от времени пролива и объёма до давления и температуры всех компонентов.
И это только верхушка айсберга.
Если говорить о самой кофемашине - в регламент заложены ТО которая проводиться не реже 1 раза в год для пролонгации срока службы.

1

1. В локации не всегда есть место для полноценной кофейни
2. Полное отсутствие очередей
3. Все возможности что дает приложение (бесплатные напитки, заказ по пути к кофейне итд)
4. С точки зрения бизнеса это отсутствие необходимости погружаться в бизнес процесс. Классическая кофейня - ты или сам занимаешься бизнесом или нанимаешь человека

3

Не получается)))
Вендинговый аппарат это всегда (иначе нет смысла) дешевая кофемашина, часто не самое лучшее сырье, не идеальная рецептура. По сути не лучший фаст-фуд в мире кофе.
FIBBEE это полноценная автоматизированная кофейня формата "кофе на вынос" в составе которой дорогая швейцарская машина, премиальное сырье. Как следствие идеальный кофе.
FIBBEE это отсутствие очередей, отличный кофе, возможность пользоваться приложением (бесплатный 6й кофе, акции, персонализация).
Это не говоря о том что ассортимент намного выше, есть сезонные напитки.
Как бизнес модель FIBBEE это совершенно другой сегмент. Никакой вендинг не встанет в головной офис компании СИБУР, где стоит кофейня FIBBEE, потому что очевидно что это не тот уровень сервиса и продукта

Да, это классная кофемашина. Только не забывайте что за чашкой кофе стоит не только машина, но и команда осуществляющая операционную деятельность)
Для справки в FIBBEE тоже стоит машина Eversys, только более серьёзная модель

Робот варит кофе их премиального сырья, на премиальном швейцарском оборудовании - с уверенностью заявляем что кофе лучше большинства кофеен) Тысячи наших клиентов довольны, а средняя оценка напитков выше 9 баллов (на основе тысяч оценок), что говорит само за себя ;)
Пробуйте - не разочаруетесь)

Стоимость кофе сопоставим со стоимостью в классических кофейнях. Классические латте и капучино стоят 180р. +каждый 6й напиток в подарок - что для наших постоянных клиентов делает их еще дешевле

В вендинге стоит кофемашина китайская стоимостью до 50тр, в FIBBEE швейцарская кофемашина стоимостью более 1млн
Количество и качество сырья несопоставимы, это просто разные галактики. Условия хранения сырья итд.
В компании есть штатный сотрудник шеф - бариста который разрабатывает и следит за рецептурой

На заглавной нет очереди. Это человек забирает кофе, а второй попал в кадр в моменте когда подходит.
У кофейни 3 окна выдачи, стоять в очереди у одного нет смысла)
Внутри несколько манипуляторов.
Максимум что вы будете ждать это секунд 10, если в момент когда вы подошли манипулятор уже выдает кому то напиток. Приютом другой манипулятор в этот момент может варить кофе.

1

Очередей нет)
Ваш готовый напиток стоит внутри и ждёт вас. когда вы готовы - подходите и манипулятор вам его выдает.
Все это время робот может варить и выдавать кофе другим людям)

1

Когда ваш заказ готов он стоит внутри и ждёт пока вы его заберете. Другие клиенты могут паралельно делать заказы и забирать их

2