С чего вы взяли что глаза закатаны? )
И мы очень детально и спокойно людям ответили на вопрос чем мы отличаемся от привычных.
А если человек, когда уже все разжевали, продолжает троллить и писать о том что разницы нет - тут уж детская аналогия поможет
Если человек настроен на негатив - его не переделать и не переубедить)
Если бы мы не общались с читателями вы обязательно бы написали что мы очень плохие - не отвечаем на вопросы читателей)
Что ж, приходиться и с вами диалог вести ;)
У каждого продукта есть свой покупатель)
Количество проданного кофе не отражает прибыли. Можно продавать и по 500 чашек в день, но зарабатывать меньше. Мы работаем не для ради работы, а ради прибыли.
OPEX у FIBBEE ниже чем у классической кофейни.
У нас есть точки которые варят по 200-250 чашек в день. Классическая кофейня на такой площади физически бы не смогла удовлетворить такой спрос.
Учитывая что 99% вендинга это тот самый шмурдяк мы не называем себя вендингом. Это определение себя дискредитировало. И стало определением "что то не очень качественное за деньги которое это не стоит"
Мы работаем в сегменте take away , о диване и музыке говорить не приходится))
Закажите за несколько минут до подхода к кофейни, он начнет готовится, и он практически не остынет)) На уровне погрешности))
Если под вендингом вы подразумеваете автомат принимающий деньги и выдающий продукт без участия человека - да, только не просто "по нашим словам", а объективно более крутой.
Вендинг в сегменте "кофе на вынос" дающий продукт лучше большинства классических кофеен и сервис не доступный таким заведениям
Это ваше оценочное суждение, основанное на догадках, не более того. Классическое "не читал - но осуждаю".
Когда будет возможность - попробуйте наш продукт и будем ждать от вас аргументированной критики ;)
Сегодня мы отвечали на вопрос чем мы отличаемся от вендинга и действительно мы не мерседес, мы в принципе в другой лиге, как авто и самолет ;)
Мерседес и LADA автомобили и автосалона, но разница очевидна, правда ведь?)
Утрирую, но китайский вендинг рассыпается через пару лет, учитывая начинку. Обслуживать Китай вы будете сами или искать тех кто это будет делать.
Долгосрочно никакой Китай не выиграет по экономике. И, как я уже замечал в других комментариях, вы не поставите вендинг в те локации где стоят кофейни FIBBEE. Например в головном офисе СИБУР или AFK Система никакой вендинг не нужен и он там не может появится. В таких локациях нужен отличный продукт. И само наше присутствие в этих локациях говорит о том что кое что в кофе мы понимаем)
Кофейни FIBBEE это не работа на одноразовых клиентах, как вы выразились. Это работа с постоянными клиентами в тех локациях где есть наша кофейня. А это возможно ТОЛЬКО если ваш сервис и качество напитков устраивает клиентов.
Для клиентов FIBBEE это очень вкусный кофе, это возможность настраивать напитки, заказывать их удаленно пока ты идешь к кофейне, пользоваться маркетинговыми плюшками, такими как 6й напиток в подарок. Это ощущение того что ты получаешь очень крутой сервис и продукт
Вы не правы. Мы не закупаем кофе коммерческих марок.
Кофе закупается у компании занимающейся обжаркой кофе. Это конечно не тот кофе который продается в супермаркетах.
Размер кофейни продиктован только тем что вместить нужно довольно много компонентов и сырья.
Это блок управления, холодильник где хранятся скоропортящиеся ингредиенты, в конце концов вода)
Специально размер кофейни не увеличивали)
1. Если вы варите 250 чашек за рабочий день (показатель одной из нашей кофейни) - у вас будут очереди.
У нас очередей нет - при этом огромный спрос. Выручка соответствует.
2. В этой же конкретно точке проблема сделать кофейню. Ее там не поставить. Нет воды, мало места итд.
3. Другой человек не заберет напиток. Его может забрать только тот у кого есть доступ к приложению с которого сделан заказ.
4. Выручка будет выше чем в классической кофейне. OPEX ниже.
Если вы согласны на компромисс по качеству кофе и для вас не является преимуществом все удобства что дает использование мобильного приложения - да, вы можете пить кофе из автомата. Почему нет?)
Если вы варите 5000 чашек в месяц (такое количество кое сварено в одной из наших локаций), то помимо качества сырья всплывают другие параметры. А именно умение команды реагировать на нештатные ситуации.
Если робот не варит кофе - уже все равно какого качество сырья в нем)
А наша сильная сторона как раз в том что у на команда и мощности способные ответить на любые вызовы в процессе работы кофейни
Что вас смущает в Сколково? )) Размещение там на общих коммерческих условиях
Если вы говорите о бизнес составляющей - есть локации, где никогда не появится вендинг который вы описываете. В силу того что есть требование к качеству напитков и услуг.
Маржинальность кофейни от 37%
В компании есть шеф-бариста который работает со всеми партиями кофе который к нам поступает.
Мы не просто вслепую распаковываем пачку кофе и засыпаем в аппарат)
Вы правильно говорите о ресурсе
За сваренной чашкой кофе стоит целая команда занимающаяся операционкой.
Это и специалисты распределительного центра которые физически ежедневно обслуживают кофейни, промывая компоненты специальной химией, загружают и утилизируют сырье.
Это шеф-бариста, работа которого разработка рецептуры, внедрение сезонных напитков и решение всех вопросов связанных со вкусом.
Мониторинговая команда которая отслеживает десятки показателей от времени пролива и объёма до давления и температуры всех компонентов.
И это только верхушка айсберга.
Если говорить о самой кофемашине - в регламент заложены ТО которая проводиться не реже 1 раза в год для пролонгации срока службы.
1. В локации не всегда есть место для полноценной кофейни
2. Полное отсутствие очередей
3. Все возможности что дает приложение (бесплатные напитки, заказ по пути к кофейне итд)
4. С точки зрения бизнеса это отсутствие необходимости погружаться в бизнес процесс. Классическая кофейня - ты или сам занимаешься бизнесом или нанимаешь человека
Не получается)))
Вендинговый аппарат это всегда (иначе нет смысла) дешевая кофемашина, часто не самое лучшее сырье, не идеальная рецептура. По сути не лучший фаст-фуд в мире кофе.
FIBBEE это полноценная автоматизированная кофейня формата "кофе на вынос" в составе которой дорогая швейцарская машина, премиальное сырье. Как следствие идеальный кофе.
FIBBEE это отсутствие очередей, отличный кофе, возможность пользоваться приложением (бесплатный 6й кофе, акции, персонализация).
Это не говоря о том что ассортимент намного выше, есть сезонные напитки.
Как бизнес модель FIBBEE это совершенно другой сегмент. Никакой вендинг не встанет в головной офис компании СИБУР, где стоит кофейня FIBBEE, потому что очевидно что это не тот уровень сервиса и продукта
Да, это классная кофемашина. Только не забывайте что за чашкой кофе стоит не только машина, но и команда осуществляющая операционную деятельность)
Для справки в FIBBEE тоже стоит машина Eversys, только более серьёзная модель
Робот варит кофе их премиального сырья, на премиальном швейцарском оборудовании - с уверенностью заявляем что кофе лучше большинства кофеен) Тысячи наших клиентов довольны, а средняя оценка напитков выше 9 баллов (на основе тысяч оценок), что говорит само за себя ;)
Пробуйте - не разочаруетесь)
Стоимость кофе сопоставим со стоимостью в классических кофейнях. Классические латте и капучино стоят 180р. +каждый 6й напиток в подарок - что для наших постоянных клиентов делает их еще дешевле
Не нужно верить на слово - попробуйте кофе и сами сделайте вывод
В вендинге стоит кофемашина китайская стоимостью до 50тр, в FIBBEE швейцарская кофемашина стоимостью более 1млн
Количество и качество сырья несопоставимы, это просто разные галактики. Условия хранения сырья итд.
В компании есть штатный сотрудник шеф - бариста который разрабатывает и следит за рецептурой
На заглавной нет очереди. Это человек забирает кофе, а второй попал в кадр в моменте когда подходит.
У кофейни 3 окна выдачи, стоять в очереди у одного нет смысла)
Внутри несколько манипуляторов.
Максимум что вы будете ждать это секунд 10, если в момент когда вы подошли манипулятор уже выдает кому то напиток. Приютом другой манипулятор в этот момент может варить кофе.
Очередей нет)
Ваш готовый напиток стоит внутри и ждёт вас. когда вы готовы - подходите и манипулятор вам его выдает.
Все это время робот может варить и выдавать кофе другим людям)
Когда ваш заказ готов он стоит внутри и ждёт пока вы его заберете. Другие клиенты могут паралельно делать заказы и забирать их
Добрый день! Мы в комментариях несколько раз обсудили различия.
Если коротко:
- 90% не сварят качественный кофе (только если сам вендинг не стоит от 2х млн, чьто будет означать хорошую машину внутри)
- Наличие приложения
- Возможность занимать премиальные места, где вендинг не интересен
- Отсутствие очередей, возможность удаленного заказа
- В высокозагруженных локациях вендинг не способен варить кофе с нужной скоростью. Он не справится с потоком = потеря продаж. Например представьте университет, когда на 15 минут появляются сотни потенциальных клиентов. Вендинг впринципе не способен удовлетворить такой спрос, как и и классическая кофейня.