⚡ Свежая аналитика от Тинькофф по ресторанному бизнесу
👨🍳 Заведения общественного питания и доставка готовой еды.
Пики покупательского спроса в заведениях общественного питания сильно варьируются
в зависимости от категории заведения.
☕ Так, в кофейнях загруженность равномерно распределена в течение дня по будням с 8 до 20 часов.
При этом наиболее активные часы с точки зрения покупательского спроса приходятся на 13—20 часов
в выходные дни.
Самый высокий показатель покупательской активности отмечается со среды по пятницу, а самое
активное время — с 15 до 17 часов в субботу.
🍔 Заведения фастфуда пользуются наибольшей популярностью у посетителей в вечернее время после
рабочего дня — с 18 до 20 часов, а также с 13 до 20 часов в выходные дни.
Пик покупательской активности приходится на субботу с 15 до 18 часов включительно.
🍱 Примерно так же распределяется спрос при онлайн-доставке готовой еды: больше всего транзакций
в этой категории происходит с 18 до 21 часа в будние и с 13 до 21 часа в выходные дни.
Самый высокий показатель спроса отметился в субботу с 18 до 20 часов.
🍳 В кафе ключевым «магнитом» для покупателей являются завтраки и бизнес-ланчи: пики спроса
наблюдаются с 8 до 10 и с 12 до 15 часов.
Наиболее заметный спрос приходится на 13 часов со вторника по четверг.
🍾 В ресторанах же, наоборот, основной трафик приходится на вечернее время с 20 до 23 часов
и равномерно распределяется с 15 часов и до ночи в выходные дни.
🍷 Самое неравномерное распределение спроса — в барах: почти половина всех транзакций
приходится на период с 18 до 5 часов по пятницам и субботам, а пик активности посетителей фиксируется с 20 до 4 часов.
Наиболее высокие показатели трафика в барах отмечаются с 23 часов в субботу до 2 часов ночи воскресенья.
📍 Ну и локация конечно же не маловажна, про это писали ранее ТУТ подробный ЧЕК-ЛИСТ (https://t.me/gutsfood/1235) сохраняй