Зачем вкладываться в маленький формат кафе?

Если пройтись по отделам с площадью около 10 кв.м и посчитать сколько точек имеют упакованный бренд и продуманный интерьер/экстерьер, то большинство точек останутся в части «безликих».

🌯 «Безликость» не развивает сеть, не делает продукт узнаваемым, не формирует постоянных покупателей, которые хотят покупать именно здесь.

Существует заблуждение, что небольшие магазины и кафе не требуют проработанный интерьер/экстерьер и бренд.

🤑 Бизнес всегда требует вложений и чем они продуманней, тем более системной будет прибыль.

Отличным примером служат фуд-траки, которые во время пандемии набрали свою популярность.

🌭 Стильный фуд-трак привлекает внимание покупателей, здесь хочется сделать фото в Instagram, попробовать еду и напитки.

Потребности аудитории изменились. 🍕🍔🥤🍜

Гость хочет видеть красивый качественный продукт не только в высоком сегменте.

Гость хочет чувствовать заботу.

А ты веришь в форматы 10 м2 или фуд траки?

Концепция "упакованного" среднеазиатского стрит-фуд?

По всем крупным городам Средней Азии, конечно же безумно популярна уличная еда.
Анализируя сегодня работу средней такой точки с божественной самсой в Ташкенте, сделали вывод, что финансовые показатели такого формата дают все 30% , а иногда и даже 35 % рентабельности бизнеса.
Кто хоть немного знает рынок общепита, понимает, что средняя рентабельность любого ресторанного бизнеса это 15-25 % (кофейни\кальянные не в счёт), и тут мы конечно были удивлены.

Реализовать такой формат с самсой в Екатеринбурге, Новосибирске, Москве, Казани, Спб ?

Спорно? А почему бы и ДА!

Хоть мы и были всегда критиками подобных концепций и всегда приводили в пример факап «Слову Плову» в Новосибирске, но похоже рынок сильно поменялся.

⚡ Поэтому если соблюсти все правила: локацию, концепцию, упаковку бренда, позиционирование и ещё 2000 мелочей 😀 то подобный формат имеет место быть и в других городах СНГ.

Вы только представьте, что идете по где-нибудь по набережной Краснодара и покупаете там не утром приготовленную высохшую и разогретую в микроволновке самсу, а с пылу с жару из стоящего прямо в торговом зале тандыра и всё это чисто, сочно, стерильно, красиво упаковано, как в форматах кофеен третьей волны

Зашли бы в такое место? Открывать?

Зачем вкладываться в маленький формат кафе?
Начать дискуссию