Марина

с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Сходила в салон Теле 2. Счёт на бумажном носителе на оплату они не предоставляют. Говорят оплачивайте онлайн с личного кабинета. На мой вопрос, в каком пункте договора прописано, что я должна оплатить за "красивый" номер при переходе к другому оператору, ответа в салоне я не получила. Повторюсь, симкой пользуюсь 20 лет! Попросила распечатать договор, тоже впустую. Менеджер салона даже не знает где его искать на сайте... Вот такие специалисты работают...

Ответить

Теле 2 отжигает! В очередной раз подала заявку на перенос номера с Теле 2 в Тинькофф. По умолчанию загоняют в минусовой баланс. Выставляют 1000 рублей долга, якобы на то , что номер "Красивый". Только не понятно, как давно он "красивым" - то стал? Пользуюсь данным номером 20 лет... Нагло заявляя, откажитесь от переноса номера и долга не будет. Проверила, и да, заявку на перенос снимаю, и долга нет, вижу положительный остаток суммы на счёте. Вновь запрашиваю перенос и опять МИНУС на балансе. Постоянно задают шаблонный вопрос о причине перехода к другому оператору??? Теле 2, а вы сами не догадываетесь, почему от вас уходят абоненты? Если вас устраивает, что сим карта Теле 2 только на входящие звонки работает, пусть будет так. В любом случае, я расходов не несу! А сим карту Тинькофф мне привезли и без вашего "красивого" переноса. Стыдно, Теле 2, за ваши так называемые медвежьи услуги!!!

Ответить