Управляющий партнер LiteLab Agency (ex.Hooglink). TG 👉 https://t.me/lite_lab/
Главное, чтобы он был читабелен и не обрезался. В остальном не вижу прямой связи с ранжированием и восприятием.
Ценник везде подрастает, но далеко везде х2, как вы пишите. Приходите на аудит, посмотрим, что у вас.
По поводу фотографий розничной точки согласен 👌
там достаточно большой выбор)
думаю имелось в виду "двойные", но дойные тоже имеют права на жизнь)
причем тут Авито в данной статье?
Вы, конечно, в чем то правы, но слишком категоричны)
Да, считаю важным, при правильной механике и денежных подсчётам.
Во первых, разговор не только о розыгрыше квартир.
Во вторых, есть разные механики и цели конкурсов: стимулирование продаж или охваты.
Во третьих, люди верят и участвуют, вопрос только как это преподнести и осветить победителей. Почитайте про монополию в макдональдсе, они как то делились данными, как у них бустятся продажи.
На мобилке адаптивы такие же, весь этот функционал есть у данных компаний на мобильной версии. Скрины сделаны с компа для удобства. Но спасибо за такое замечание 👌
Это вот прям приятно читать 👍
Ранее у многих был такой "счетчик" до конца скидок. Это по сути one time offer, мотивирует на покупку с учётом ограничения времени.
М.Видео еще ладно, но вот Aviasales меня прям разочаровал...
Еще 3 недели, возможно, все что-то добавят.
да не, просто стиль похожий. Лично мне понравился дизайн Hoff, он понятный, аккуратный и не отвлекает. Но это скорее дело вкуса.
Никакого навязывания. Выразил свое мнение по поводу вашего комментария)
почему то у наших клиентов реальные лиды и заказы с площадки. Хотя то, что вы пишите более месяца уже ходит по интернету в разных пабликах и прочее. Похоже на какую-то заказуху.
И у вас не очень верный расчёт. 3% конверсия получается, а не 0.033)
Норма для какого канала привлечения сотрудника?
Все тексты и контент согласованы с клиентом. Анализ конкурентов проводили не только на предмет размещений обьявлений на площадке , но и звонили под видом соискателей, сравнивая подход и предложения.
этот момент мы тоже обсуждаем с клиентом, клиент признает, что текучка большая, принимает меры со своей стороны.
Всеми не любимый масспотинг.
Уникализируйте обьявления (контент, тексты, гео), чтобы их пропускал алгоритм, тогда сможете занимать выдачу.
1 и 2. Это не обман от площадки, это обман работодателя, либо авитологов, которые размещают эти объявления. Кто мешает указать неверную ЗП на hh? Площадка не несет за это ответственность.
3. Авито давно начал оповещать о том, что это может быть обман, когда в чат кидают ссылку. Часть ссылок вообще не кликабельные, их приходится либо копировать и вставлять в браузер, либо по ним не переходят. Соответсвенно тут либо совсем ссылки нужно блочить алгоритмом, либо идти по нынешнему варианту с подтверждением.
Я согласен, что есть определенный обман со стороны недобросовестных продавцов. Но по сути он есть везде.
например? В таких комментариях есть ощещение, что люди живут прошлым, когда на Авито реально разводили. Сможете привести сейчас примеры?
Задавали такой вопрос клиенту, ответ был получен, что на HH тоже размещаются, но не хватает откликов. Авито генерит им почти в 5 раз больше и срабатывает эффективнее.
Не могу ничего конкретного сказать про hh сам, так как не имею опыта в размещении вакансий на hh в таких масштабах, но есть мнение, что если работа нужна работа без опыта и на достаточно "простой" позиции, то аудитория мониторит именно Авито. Он "народней" чтоли))
Все в порядке с долгосроком - вопросов по качеству откликов у клиента нет, они целевые, на работу принимают, собеседования проводят.
Везде в обьявлениях указано, что работа на постоянке, не разовая и не проект (как в характеиристиках при размещении, так и в текстах).
Аналогично с другими проектами вакансий, которые у нас есть: курьеры (пешие, авто), мастера по установке окон, мастера по установке дверей.
Но как и сделал отметку в конце статьи, на Авито хорошо работает поиск именно линейного персонала на постоянку.
Клиента устраивает такой расход. Как и писал в статье, сейчас вопрос стоит в разнице конверсий с аналогичных аккаунтах. Ищем варианты для оптимизации корректировок.
Далеко не всегда. Тем более на Авито. Вы занимаете больше места в выдаче. Большинство пользователей даже не обращают внимание кому они пишут или звонят.
На выдаче конкурентов в поиске в данный момент, на цифрах спроса по конкретным регионам размещения (города, районы), на количестве собственных позиций товаров или вакансий в данном случае.
Прогресс, конкуренция, маркетинг и денежные вливания
1. Попробуйте увеличить сумму скидки. Чем больше скидка, тем большему количеству людей Авито предлагает отправить рассылку.
2. Попробуйте увеличить срок за который добавляли объявление в избранное. Возможно у вас 1.5к+ избранных на обьявлении, которому уже несколько лет.
Аудит абсолютно бесплатный
Дмитрий, видел ваши комментарии и под другими постами. У каждой площадки есть плюсы и минусы, не буду защищать Авито, но складывается ощущение, что вы просто любитель развести хейт.