Управляющий партнер LiteLab Agency (ex.Hooglink). TG 👉 https://t.me/lite_lab/
что у вас за ниша?
масспостинг как работал, так и будет работать. Но зависит от ниши. Пример с дисками в статье - масспостинг обьявлений.
Кстати, про лиды за 100 рублей тут ни слова нет))
Авито введением платного функционала борется с фейковыми продавцами и организациями. Те кто действительно хотят работать и прилагают к этому усилия - платят за каждый рекламный канал.
скоро увеличит, они вообще занялись статистикой. Рассказывали на своей конференции недавно, я писал тут - https://vc.ru/marketing/1612263-kak-proshla-pervaya-offlain-konferenciya-avito-dlya-biznesa-klyuchevye-izmeneniya-na-ploshadke-bolshe-podrobnostei-dlya-b2b-i-godovoi-zapas-zubnoi-pasty
в большинстве случаев да
какая у вас ниша? приходите к нам на аудит - он бесплатный.
А что то?
Есть готовый шаблон, в который переносим данные с Авито.Про
А чем вы занимаетесь?
Поэтому вы либо работаете с теми каналами продаж, что у вас есть сейчас, либо с хотите увеличить количество и заходите на новую площадку. В данном случае Авито.
а где сейчас легко?
ну вот видите. Какими бы странными не были вопросы - с людьми нужно общаться. Это специфика данной площадки.
Мы ведем еженедельные и ежемесячные таблицы по каждому клиенту. Туда ещё можно прикрутить, количество продаж, сумму продаж, средний чек и считать ДРР.
Отличный способов видеть ситуацию в динамике.
С чего вы это взяли, что в США - 50%?
Остроумно 😉
Привезли)
А 11.11 на алике нет виртуальных скидок разве?)
Согласен с вами, но это не отменяет факта, что люди тратят деньги
В плюсе могут быть и те и другие. Покупатели привыкли тратить в этот сезон, у магазинов зачастую пиковые продажи в ноябре, если смотреть ситуацию по году. Но все зависит от ниши и сезонности товаров.
настолько категоричным я бы не был, все же есть варианты что-то приобрести выгоднее, чем в другие месяцы в году) но у вас отличная выдержка)
именно в эти распродажные дни?
как писал в статье - в ноябре неплохо так закупаются к НГ праздникам)
а вы себе ничего не покупаете?
Марина, у нас тоже тратят миллиарды. Например, по данным DataInsight в 2023 году объем продаж шести основных маркетплейсов РФ - 4,3 трлн руб. (54% от всего рынка), количество заказов - 3,4 млрд (75% от всего рынка).
Это маркетинг. каждый год фейковые, а люди все равно покупают.
Но справедливости ради - не везде фейковые.
такую?
"Больше никаких войн, во время моего срока. Я собираюсь остановить войны"
Источников цитаты сотни, можете проверить)
еще не стоит забывать, что это не он чертов гений маркетинга, а огромная команда, которая на него работает. Есть много тонкостей и нюансов, на которые делали акцент.
Не самый большой бюджет, кстати. Во многих нишах и 500к+ вкладывают ежемесячно: обувь, мебель, спецтехника, недвижка, вакансии, да много разных ниш.
Но реально интересно, что там у автора.
просто поделюсь в комментарии)
масспостинг в мебели умер, это факт. Точнее точно не приносит таких результатов, как раньше. Поэтому там работают другие стратегии.
Услуги бывают разные. И платить за контакты можно по разному. У нас есть клиент с грузоперевозками, там прекрасно работает масспостинг с оплатой за целевые действия.