Александр Подвальный

+920
с 2023

Управляющий партнер LiteLab Agency (ex.Hooglink). TG 👉 https://t.me/lite_lab/

125 подписчиков
0 подписок

масспостинг в мебели умер, это факт. Точнее точно не приносит таких результатов, как раньше. Поэтому там работают другие стратегии.

Услуги бывают разные. И платить за контакты можно по разному. У нас есть клиент с грузоперевозками, там прекрасно работает масспостинг с оплатой за целевые действия.

масспостинг как работал, так и будет работать. Но зависит от ниши. Пример с дисками в статье - масспостинг обьявлений.

Кстати, про лиды за 100 рублей тут ни слова нет))

Авито введением платного функционала борется с фейковыми продавцами и организациями. Те кто действительно хотят работать и прилагают к этому усилия - платят за каждый рекламный канал.

Поэтому вы либо работаете с теми каналами продаж, что у вас есть сейчас, либо с хотите увеличить количество и заходите на новую площадку. В данном случае Авито.

ну вот видите. Какими бы странными не были вопросы - с людьми нужно общаться. Это специфика данной площадки.

Мы ведем еженедельные и ежемесячные таблицы по каждому клиенту. Туда ещё можно прикрутить, количество продаж, сумму продаж, средний чек и считать ДРР.

Отличный способов видеть ситуацию в динамике.

В плюсе могут быть и те и другие. Покупатели привыкли тратить в этот сезон, у магазинов зачастую пиковые продажи в ноябре, если смотреть ситуацию по году. Но все зависит от ниши и сезонности товаров.

1

настолько категоричным я бы не был, все же есть варианты что-то приобрести выгоднее, чем в другие месяцы в году) но у вас отличная выдержка)

Марина, у нас тоже тратят миллиарды. Например, по данным DataInsight в 2023 году объем продаж шести основных маркетплейсов РФ - 4,3 трлн руб. (54% от всего рынка), количество заказов - 3,4 млрд (75% от всего рынка).

1

Это маркетинг. каждый год фейковые, а люди все равно покупают.

Но справедливости ради - не везде фейковые.

1

такую?

"Больше никаких войн, во время моего срока. Я собираюсь остановить войны"

Источников цитаты сотни, можете проверить)

еще не стоит забывать, что это не он чертов гений маркетинга, а огромная команда, которая на него работает. Есть много тонкостей и нюансов, на которые делали акцент.

6

Не самый большой бюджет, кстати. Во многих нишах и 500к+ вкладывают ежемесячно: обувь, мебель, спецтехника, недвижка, вакансии, да много разных ниш.

Но реально интересно, что там у автора.

1