Название можно читать двумя способами: звучит как мууууми, что созвучно с мычанием коровы, звучит как мамочка, что похоже на то как ребенок просит что-то у мамы.
Целевая аудитория — это мамочки малышей 2-6 лет, питанию которых нужно уделять много внимания, хотят чтобы все было полезным, а также радовать своего ребенка вкусняхами, обычно они очень придирчиво выбирают товар, даже проводят самостоятельные исследования, но иногда срабатывает импульсивность и тогда должен откликаться наш персонаж.
Наш основной конкурент на рынке – МамаЛама, нам очень нравится ее позиционирование.
В то же время мы хотим максимально отстроиться от таких брендов как Фрутоняня, Агуша и тем более, Гербер.
Какую задачу должен решить дизайн?
Мы делаем продукт для детей, но наш основной потребитель - их родители, поэтому дизайн должен одновременно нравиться детям и родителям.
Очаровательный персонаж!
Вероника, спасибо!