Секреты текстов соц сетях

Секреты текстов, которые дочитывают до конца. С помощью этих пунктов, можно написать пост для соц сети и привлечь внимание к проблеме, к ситуации и к экспертности :

  1. структура и форма текста. Что это будет? статья, интервью, история, список, рекомендация, гайд. Из скольких частей будет собран текст и какая основная цель - привлечь, объяснить, рассказать, научить, развлечь за завтраком. Придумай и разложи мини - драму в нескольких действиях.

2. основные смыслы. Без длинных, сложных конструкций, деепричастных оборотов. Без литературных штампов и клише, канцеляризмов и множества местоимений. Местоимения главный враг тестов в соцсетях.

5. Придумай цепляющее название. Это то, что делает текст заметным. Советую накидывать названия , но выбирать что-то одно уже в самом конце. По готовности блюда - что же это будет. а здесь полёт фантазии и креативности - игра слов, цифры, цитаты, статистика, интрига, юмор.

Используй риторические вопросы. Фразы-триггеры, инфоповоды и призывы к целевому действию в лоб - чтобы читатель сразу понимал цепочку мыслей.

3. Не пиши длинных текстов. даже если хочется. Даже если очень хочется. Читатель не должен устать читать, не должен потерять нить повествования.

разделяй на абзацы(согласно структуре из п 1.) - не делайте из текста сплошное месиво. Главная цель - это забота о читателе, о его зрительном восприятии текста (лучше подкрепить визуалом, схема или картинка - будет супер улучшать текстовый контент)

4. У текста должна быть цель - а из цели вытекать вывод, который представляет собой ценность для читателя. Подведите к этому выводу за ручку, спросите совета, мнения. Это укрепит взаимоотношения. Напишите за него - его инсайт по прочтении Вашего текста

Текстовый контент, как проявление себя, мнения, позиции - сильный инструмент в области пиара, продвижения и маркетинга. Это “громкоговоритель” в среде информационного шума.

Сухой пользы много, будьте с личной позицией.

3535 показов
4545 открытий
Начать дискуссию