Очередное безуспешное обращение в Вайлдберриз!

Через четыре дня пройдет уже месяц,как я вернула бракованный товар.

За спиной более десятка обращений в службу поддержки , мной доказано что я вернула товар 15 апреля, он на складе 17 апреля. Консультанты пункта выдачи хлопают ресницами,так как сами общаются через ботов поддержки, не могут помочь. Сумма 3360 рублей висит где то в компании Вайлдберриз,но не у меня на баллансе, хотя утверждали что максимальный срок ожидания 10 дней. Получила новый ответ представителя компании Вайлдберриз,на запрос отправленный мной на почту Вайлдберриз дословно такой"

Здравствуйте.

Вашим вопросом занимаются, просим ожидать ответа, сообщить точные сроки нет возможности. С Уважением, компания Wildberries." Что значит не знаете точных сроков? Вы указываете точную дату возврата в приложении до 10 дней, ауууу прошел месяц!!!! Почему вы даёте ложную информацию по возврату товара и денег покупателю???? И кто нибудь знает как достучаться до этой " канцелярии"???

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда