Как выбрать блогера в TikTokКоличество подписчиков не влияет
Зачем тогда нужен блогер?) Создайте свой аккаунт и лейте свой креативный ролик с него) Или всё таки кол-во подписчиков влияет? Если да, то как? Почему мне просто не взять самых популярных? Вместо ответов на эти вопроса, просто описаны частные кейсы чисто похвастаться, которые никому ни чем не помогут
Ну не фоткаетесь вы Инстаграм с геотегом, не кушаете салаты с кофе, ок. В посте не про вас описано, но про многих других посетителей кофеен. К чему этот «разбор по фактам»?) суть же не в этом. Если бы все кофейни хотя бы на такое ориентировались, то было бы гораздо приятнее их посещать. Особенно, когда они попадаются в отвратный день и плохую погоду
Дёшево выглядит. Очень напоминает те наборы иконок, которые все себе на XP скачивали с торрентов. Осталось только анимированный курсор запилить и вообще кайф
Странно, что отказались от дизайна второй «е». У меня почему-то именно этот элемент в голове зафиксировался, а не лепестки. Они не особо уникальны, а вот «е» можно было вообще отдельно использовать
Блин, да в каких-нибудь самых провинциальных веб-студиях кейсы в портфолио расписывают лучше. "Теперь на сайте доступны:" и дальше какие-то помехи в вещании
Во 2 пункте немного перебор с сокращением. Я бы оставил целиком заголовок "Придумайте новый пароль", чтобы сохранить связь с первым блоком с телефоном. А то там мы просим выполнить действие - "Добавьте...", а в следующем блоке уже забыли про это и просто описываем содержание. Но есть и обратный момент с тем, что в самом поле мы зачем-то дублируем эти заголовки. По сути можно вообще заголовки убрать, а условия подписать под формой, но это уже зависит от остального дизайна. Возможно, проще будет с самих полей эти лишние подписи убрать.
Как выбрать блогера в TikTokКоличество подписчиков не влияет
Зачем тогда нужен блогер?) Создайте свой аккаунт и лейте свой креативный ролик с него)
Или всё таки кол-во подписчиков влияет? Если да, то как? Почему мне просто не взять самых популярных?
Вместо ответов на эти вопроса, просто описаны частные кейсы чисто похвастаться, которые никому ни чем не помогут
Ну не фоткаетесь вы Инстаграм с геотегом, не кушаете салаты с кофе, ок. В посте не про вас описано, но про многих других посетителей кофеен. К чему этот «разбор по фактам»?) суть же не в этом. Если бы все кофейни хотя бы на такое ориентировались, то было бы гораздо приятнее их посещать. Особенно, когда они попадаются в отвратный день и плохую погоду
Дёшево выглядит. Очень напоминает те наборы иконок, которые все себе на XP скачивали с торрентов. Осталось только анимированный курсор запилить и вообще кайф
Странно, что отказались от дизайна второй «е». У меня почему-то именно этот элемент в голове зафиксировался, а не лепестки. Они не особо уникальны, а вот «е» можно было вообще отдельно использовать
Блин, да в каких-нибудь самых провинциальных веб-студиях кейсы в портфолио расписывают лучше.
"Теперь на сайте доступны:" и дальше какие-то помехи в вещании
Во 2 пункте немного перебор с сокращением. Я бы оставил целиком заголовок "Придумайте новый пароль", чтобы сохранить связь с первым блоком с телефоном. А то там мы просим выполнить действие - "Добавьте...", а в следующем блоке уже забыли про это и просто описываем содержание.
Но есть и обратный момент с тем, что в самом поле мы зачем-то дублируем эти заголовки. По сути можно вообще заголовки убрать, а условия подписать под формой, но это уже зависит от остального дизайна. Возможно, проще будет с самих полей эти лишние подписи убрать.