Сказать, что AR и VR предназначены только для игр, — все равно что игнорировать весь остальной интернет ради электронной почты. Рассказываем, как иммерсивные технологии переворачивают мир контента, делая каждое взаимодействие более глубоким и вовлекающим.
Рассказываем, как корпорациям и крупным брендам получать виральные охваты и продажи за счёт простых и эмоциональных развлечений.
Мы уже рассказывали, с чего на самом деле начиналась история AR. Также подробно рассмотрели развитие технологии вплоть до 90-х годов. Эта часть — о том, как дополненная реальность развивалась до сегодняшнего состояния и чего она достигла.
Большинство людей познакомилось с дополненной реальностью, увидев рекламу Google Glass или Pokemon Go — продуктов прошлого десятилетия. Но первые рабочие прототипы AR-шлемов делали уже в 1960-ых — а первый из них запатентовали всего через год после полёта Гагарина в космос. Рассказываем о сложном пути, который технология прошла до наших дней.
Совсем недавно Apple и Meta* анонсировали свои новые очки дополненной реальности. Получается, надо ждать и покупать их или нет? Мы, агентство иммерсивного маркетинга way to win, решили рассказать какие вообще на рынке есть VR-гарнитуры, кому и для чего они подойдут, сколько стоят, какие есть плюсы и минусы.