way to win

+62
с 2023

Агентство иммерсивного маркетинга. Мы создаем контент будущего, который вовлекает пользователей, за счет AR и VR технологий. https://t.me/way_to_reality

10 подписчиков
0 подписок

VR действительно подходит не каждому для ежедневного использования, потому что есть проблемы с наполненностью рынка, как развлекательными продуктами так и личными (спорт, веллнес, работа). Некоторые вещи могут фрустрировать и пугать потребителя, потому что они тяжело настраиваются или лагают, как в любой молодой технологии.

Тем не менее, мы верим в VR, потому что пока что сложно придумать какую-либо другую более вовлекающую в контент технологию. Нам как компании это помогает делать крутые проекты для клиентов, которые развлекают и обучают множество людей. А внутри команды, VR помогает нам заниматься спортом, развлекаться и отдыхать в играх (друг с другом, учитывая, что мы в разных странах), работать (настроили недавно виртуальные мониторы для ПК для VR), медитировать.

Вывод: каждому своё и мы понимаем почему не заходит, но даже сейчас уже много контента, который можно найти на каждую гарнтиру. Ну и то ли еще будет. Спасибо, за коммент)

2
Ответить